Из дрёмы меня вырывает шум. Я приоткрываю глаза, поднимаю голову и в полумраке вижу, что в дверях кто-то стоит и запирает дверь. Щелчок выключателя, и я морщусь от яркого света.
Привыкнув к свету, смотрю на мужчину, и в памяти вспыхивают события последнего дня.
Полагаю, во сне я надеялась забыть, что я заложница, изолентой привязанная к стулу.
Шестой подходит к кровати и бросает на нее с десяток целлофановых пакетов.
— Ты что, только что проснулась?
Я сердито смотрю на него.
Он ухмыляется, затем подходит ко мне и одним движения срывает ленту с моего рта.
— Ауч! Козлина, это же чертовски больно! — куча волосков отрываются от лица вместе с лентой и это гораздо больнее, чем депиляция воском.
— Не помрешь, — покопавшись в пакетах, Шестой вытаскивает две упаковки краски для волос.
— Это еще зачем? — интересуюсь я, хотя ответ вполне очевиден.
— Ты собираешься рассказать мне, что знаешь?
Я мотаю головой из стороны в сторону.
Он вытаскивает пистолет из-за пояса.
— Мне тебя прямо сейчас пристрелить?
— Нет.
Он вскрывает одну упаковку и вытаскивает все ее содержимое, чтобы найти инструкцию.
— Значит, настало время перемен. У тебя слишком необычный цвет волос. Нам нужно изменить их оттенок.
— О, черт, нет, — я мотаю головой из стороны в сторону и сердито зыркаю на него. — Я ни разу не красила волосы и не намерена начинать сейчас.
— Ты и не будешь. Я сам тебя покрашу.
Я матерюсь, глядя на изоленту, удерживающую меня на месте.
Он исчезает в ванной и появляется несколько минут спустя: его волосы стали короче на несколько сантиметров, а в руках у него баночка краски для моих волос.
Я хнычу, когда он выливает коричневую жидкость мне на голову и начинает втирать ее руками, затянутыми в перчатки, мне в волосы. Сижу, надув нижнюю губу, и морщусь от каждого его движения.
Единственная хорошая новость — раз он не поленился перекрасить мне волосы, значит, я еще поживу какое-то время. Но сколько времени он даст мне, прежде чем пустит пулю в лоб?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой
RomanceАвтор не Я. Хорошее и плохое. Моральные устои. Добро против зла. Всё это мне объясняли еще в детстве. Чтобы стать уважаемым человеком, я стремилась придерживаться той стороны, которую одобряет общество и церковь. Благодаря этим канонам я стала тем...