— О, да ладно! Сколько же дерьмовых отелей в этом городе? — интересуюсь я вслух, когда мы с час колесим по городу.
Мы останавливаемся перед практически идентичным архитектурным строением, как и то, которое мы обагрили кровью.
— Много, — отвечает Шестой, разворачиваясь ко мне. — Это же Вегас, детка.
Я стону и тянусь к ручке двери.
Я вылезаю из машины, а руки у меня дрожат. Когда адреналин пошел на спад, проявились остаточные постэффекты. И слабость, и усталость — только одни из них. К счастью, хотя бы звон в ушах прекратился, но все равно ощущения какие-то странные.
Как обычно, номер оказывается очень старомодным и обшарпанным. Зайдя в номер, я сразу же падаю на кровать.
Перед глазами стоят образы мертвых гангстеров. У меня никак не получается переключиться на что-то другое. С появлением Шестого в моей жизни, я видела столько смертей, что до конца жизни хватит.
Смерть преследует его и остальных киллеров. Но только я знаю, как ей удалось добраться до Третьего.
— Ты не настолько крут, как думаешь, — сообщаю я, зарывшись лицом в подушку. — Киллеры не неуязвимы.
Шестой откладывает кейс с ноутбуком в сторону и смотрит на меня.
— Ты наконец-то решилась рассказать мне все, что знаешь?
Решилась ли я? Усталый мозг подсказывает мне, что это в некотором роде вступление. Неужели я, правда, хочу рассказать ему все? Но что на самом деле мне известно? Если я расскажу ему, он сразу же меня убьет?
— Я знаю, что вы не бессмертны. Знаю, что вы уязвимы перед наркотиками.
Шестой встает, подходит к кровати и ложится рядом со мной.
— Какие наркотики?
— Третий.
Шестой кивает.
— Это многое объясняет.
— В его крови был обнаружен целый букет наркоты, включая кетамин, — я думала, что это слово скажет ему о многом, но судя по бесстрастному выражению его лица, я ошибалась. — Не знаю, что тебе известно о наркотиках, используемых для изнасилования, но кетамин действует очень быстро, может полностью отключить двигательный аппарат и притупить ощущения.
— Можно подсунуть с напитком, — вслух озвучивает свои догадки Шестой.
— Ты нуждаешься во мне сильнее, чем я в тебе, — говорю я, понимая, что на самом деле так оно и есть. — У меня было столько шансов сбежать, обратиться за помощью, но я не стала этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой
RomansaАвтор не Я. Хорошее и плохое. Моральные устои. Добро против зла. Всё это мне объясняли еще в детстве. Чтобы стать уважаемым человеком, я стремилась придерживаться той стороны, которую одобряет общество и церковь. Благодаря этим канонам я стала тем...