27 глава

458 38 0
                                    

К тому времени, как мы вернулись в отель, я успела продрогнуть до костей. Зубы выбивают дробь, и я умираю от желания поскорее избавиться от одежды.

— Я душ пойду приму, — говорю я. Голос звучит несколько хрипло, тело болит, и я с трудом переставляю ноги.

Шестой не отвечает, но в этом и нет необходимости. Он ведь не из тех, кто тратит силы на бесполезные разговоры, к тому же, он наверняка погрузился в размышления.

Я снимаю все еще влажную одежду, покрытую кристаллами соли и песка, и оставляю ее лежать на полу, а сама включаю воду. Кожа на ощупь просто ледяная.

Когда я захожу в душ, теплая вода буквально обжигает меня. Я стою под струями теплой воды, стекающими по моему телу, и пытаюсь забыть. Пытаюсь забыть, что Шестого предали двое своих, одним из которых оказался его родной брат. Пытаюсь забыть, что за нами, вероятнее всего, по-прежнему охотятся, и гораздо более рьяно, нежели раньше.

Шелест отодвигаемой шторки для душа вынуждает меня открыть глаза. Там стоит полностью обнаженный Шестой. Он шагает ко мне в душ, но в глаза старается не смотреть, и на лице у него застыло несколько смущенное выражение. Впервые за все эти месяцы он смотрит на меня так, как любой другой мужчина смотрит на женщину. Не как похититель на заложницу. Шестой смотрел на меня как на... равную.

Он не произносит ни слова, когда делает шаг ко мне. Одной рукой он обхватывает меня за талию, а ладонью второй руки накрывает и гладит мою щеку.

Я прижимаюсь к его ладони, наслаждаясь лаской. Иной вид потребности, который столь необходим мне.

Шестому это дается нелегко. Я по глазам вижу, как все в нем восстает против столь нежного прикосновения, но в тоже время, кажется, что оно нужно ему самому. События сегодняшнего вечера не оставили его совершенно равнодушным.

Шестой остался прежним, не изменился, но он определенно испытывает эмоции. Правда, не уверена, какие именно. Он наклоняется ко мне, его губы прижимаются к моим, наши языки переплетаются, нежно лаская друг друга. Шестой проводит руками по моему телу, обнимает меня и еще крепче прижимает к себе.

Я копирую его движения: лаская, прохожусь вверх по его рукам и груди, обхватываю за шею и, зарывшись пальцами в волосы, притягиваю к себе. Шестой издает стон, который эхом отзывается в моем теле.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя