22 глава

444 42 0
                                    

Адреналин пошел на спад, в голове непрерывно прокручиваются картины событий последнего часа. От стрельбы болят уши, и кажется у меня что-то не в порядке со слухом.

— Это была команда зачистки? — интересуюсь я, вспомнив термин, который Шестой использовал в беседе с Джейсоном.

Шестой кивает.

— Они знали, что мы придем.

— А не поздновато?

— Четвертый был здесь довольно давно. Если его убили там, то им не было бы нужды появляться.

Я внимательно смотрю на него. Серьезность того, что он подразумевает, слишком тяжела.

— Значит в системе утечка.

Шестой снова кивает.

— Почему их было так много?

— Они хотели убедиться, что я не уйду.

— Но зачем им это?

Шестой крепче сжимает руль.

— Вопрос на миллион долларов. Двое из нас, может, даже трое, мертвы. Их выследили и убили.

— У тебя есть какие-то догадки, — выдвигаю я предположение, изучая выражение его лица.

Мышца на его челюсти дергается.

— Ты говорила, что Третий, скорее всего, выпил какой-то наркотик.

— Ну да.

Шестой мотает головой.

— Не могу себе такое представить.

— Почему?

— Мы все очень осторожны почти до паранойи, касательно содержимого наших напитков.

— Но ты же пил в баре, — Шестой тогда заказал выпивку для нас обоих.

— Да, но я внимательно следил, что и откуда наливает в бокал бармен.

Черт возьми.

— Что будем делать теперь?

— Сначала нужно подлататься. Тебе придется зайти в аптеку и купить нам кое-какие медикаменты.

Уже два месяца я нигде не была одна, кроме, разве что, номера в отеле.

— Я?

— На тебе меньше крови.

Я посмотрела на Шестого, затем осмотрела себя. Окружающие проявят любопытство, где он побывал, а я, и правда, выгляжу просто слегка пострадавшей.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя