17 глава

498 41 1
                                    

Когда Шестому позвонил Джейсон, мы были недалеко от Нэшвила, поэтому мы просто развернулись и поехали обратно.

Отель, возле которого мы остановились, оказался на порядок лучше, чем те забегаловки, которые обычно выбирает Шестой. Тут явно делали ремонт, и не похоже, чтобы рядом крутились наркоманы.

Двухэтажное здание отеля довольно старое, но белая краска в приличном состоянии, крыша черная, как уголь, а асфальт недавно подлатали.

— Миленький отель. Я уже начинала побаиваться, какие ЗППП могу подхватить в этих твоих любимых выгребных ямах, — сообщаю я Шестому, когда он въезжает на парковку.

Шестой тормозит и вытаскивает ключи из зажигания.

— Трупам зараза не страшна.

— О да, знаю-знаю, но ты ее тоже подцепишь, с учетом того, как часто твой член оказывается во мне.

Мышца на его щеке дергается.

— Твоя правда.

Настроение у Шестого испортилось после новостей о Восьмом. А упоминание о венерических заболеваниях, кажется, только усугубило его. Мы вышли из машины и направились к багажнику.

— Тебя бесит мой отличный от твоего взгляд на вещи, да?

— Так точно.

— Почему? — спрашиваю я, когда он передает мне мой чемодан.

Шестой вытаскивает свой чемодан, затем смотрит на меня.

— Потому что каждый гребаный раз, когда ты это делаешь, тем самым показываешь мне мою слабость.

Это удивляет меня.

— Упс. Уязвленная гордость.

Шестой оглядывается, а затем вытаскиваем сумку с оружием и захлопывает крышку багажника.

— В моем деле за слабость можно схлопотать пулю в лоб.

— Как твой дружок? — парковка пуста, поэтому я продолжаю задавать вопросы, пока мы идем на второй этаж.

— Третий не был моим другом.

— Тогда чего так расстроился, когда увидел его? — когда мы поднимаемся на второй этаж, Шестой разворачивается ко мне. — Я, может, тогда и была напугана до чертиков, но заметила перемену в твоем лице.

Он не ответил, просто продолжил двигаться дальше.

Миновав несколько номеров по коридору, мы останавливаемся. Шестой стучит в дверь, явно следуя какому-то особому ритму, и та распахивается. Мужчина с теплой радостной улыбкой на лице приглашает нас войти.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя