Я оттягиваю край повязки на ноге и морщусь. Так себе видок. Рана подзажила, но я ожидала, что неделю спустя она должна выглядеть лучше.
Всю эту неделю мы почти не выходили из номера, только один раз съездили в продуктовый магазин и за машиной. Нынешнее залегание на дно кардинально отличается от предыдущих.
И под «съездили за машиной» я подразумеваю «угнали». На сей раз, на стоянке нас не ждала готовенькая машина с ключами.
Всю эту неделю Шестой пытался раздобыть как можно больше информации о Четвертом, а я изучала тонкости оружия, начиная с предохранителей и разборки и заканчивая чисткой. Ну, и не стоит забывать о повышенной раздражительности, которая начала развиваться от жизни в четырех стенах, которая грозила поглотить меня.
— Так и должно выглядеть? — я вытягиваю ногу, и Шестой подходит, чтобы осмотреть ее.
Проведя ладонью по внутренней стороне моего бедра, он подхватывает мою ногу и разворачивает ее к свету.
— Заживает вроде неплохо. Болит?
— Боли я почти не чувствую, но все зависит от того, как сильно натянута кожа.
Шестой кивает.
— Так и есть. Сними повязку, пусть рана побудет на открытом воздухе.
Я встаю на колени, кладу руки ему на талию и подлезаю под его повязку, касаясь кожи. Медленно провожу рукой по мышцам его живота, запоминая на ощупь теплое крепкое тело.
— Тогда тебе тоже следует так сделать.
Шестой ухмыляется, обхватывает меня ладонью за шею и, поддев большим пальцем за подбородок, вынуждает откинуть голову. Извернувшись, я целую подушечку его большого пальца и щелкаю по ней языком.
Все говорит о его возбуждении — приоткрытые губы, тяжелое дыхание, затуманенный взгляд темных глаз и животный напор в касаниях. С другой стороны, он может «разогнаться» буквально за несколько секунд.
— Мои синяки не нуждаются в проветривании.
Я облизываю его большой палец.
— Синяки — нет, а вот рана под рукавом — да. Будет лучше, если мы это снимем, — и я снова дергаю его за футболку.
— Тебе что, скучно? Хочешь, чтоб я вставил тебе?
— Если ты в состоянии сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой
RomanceАвтор не Я. Хорошее и плохое. Моральные устои. Добро против зла. Всё это мне объясняли еще в детстве. Чтобы стать уважаемым человеком, я стремилась придерживаться той стороны, которую одобряет общество и церковь. Благодаря этим канонам я стала тем...