1. Пролог

25.4K 410 300
                                    


(Данная глава является вступительной частью во всю историю. Вы можете её не читать и сразу перелестнуть. Но тогда пропустите знакомство с основными персонажами истории и не большую  предыстории,что бы уловить дальнейшую суть)

Наша история начнётся в не большом  криминальном  городке Детройт, штат Мичиган. Где у каждого своя история,своё прошлое и своё будущее.

Насиление города составляет всего 680 тыс. человек. И все они разделены на две группировки. Одна часть города находится во владениях известного наркодиллера Билла Робертса. Ему принадлежит северо-запад Детройда.

Не смотря на свою криминальную репутацию,мужчина примерный семьянин и верный муж. Каким бы он не был грубым и холодным с остальными,дома он любящий отец. Его жена Эмели Робертс,совсем не такая. Женщина нежная,ласковая и очень добрая. В молодости она влюбилась в Билла и в тайне от родителей вышла за него замуж,а через пару лет родила прекрасную дочку Мелоди.

Мелоди Роберст 20 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мелоди Роберст 20 лет. Девушка очень похожа внешне на свою маму. Такие же проницательные зелёные глаза,аккуратные брови и густые русые волосы чуть ниже плеч. Но вот характером она пошла в отца. Холоднокровная,несностная,местами грубая девушка.

В свои 20 лет учится в университете на психолога. Мелоди была вполне умная и хорошо закончила и младшую и старшую школу. Но вот профессию она выбрала точно не по натуре. Хотя бы из-за своей агрессии,шансы,что она станет хороших психологом малы.

Но ее это не волнует. Как только Мелоди закончила школу,начала развлекаться не по-детски. Байкерские тусовки,вечеринки в лучших барах и клубах города. Благодаря своему отцу имеет хороший авторитет своих сверстников. Заниматься делами отца Робертс не планирует. Она в принципе не планирует никакое будущее,она живёт исключительно настоящим. Никогда ничего не делает заранее и любит спонтанность. Употребляет алкоголь и наркотики,хотя отец ей это делать запрещает,несмотря на то,что сам и распространяет эту дрянь.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя