21. 🛑

9.4K 334 34
                                    

Мы сидели всей нашей компанией в гостиной пили виски и отвечали на вопросы с карточек. Это была какая-то игра,название которой я не знала.

Была очень уютная и дружеская атмосфера. Все смеялись и никто не ссорился. Было приятно,что сейчас я сижу ни одна,где то в кабинете отца,плача над их с мамой фотографией,а сижу в компании людей,с которыми чувствую себя в безопасности и своей тарелке.

- Так всё и было! Честно! - смеялась я и пыталась оправдать свой поступок,который Эддисон раскрыла.
- Да ты значит и не такая уж примерная штучка - также смеялся Брайс с уже опьяневшими,весёлыми глазами.

- Я никогда не была паинькой. И никогда не пыталась подстроиться под какого-то. Если не устраивает,там дверь,выходи - показывала я на дверь и улыбалась. Парни поддерживающе хлопали мне в ответ.
- А я говорил,что она своя девчонка? Повторю еще раз! - крикнул Холл.
- Да, Джейдену стоило бы присмотреться,а то не успеет оглядеться и всё - пожал плечами Ноэ. Все также посмеялись,а Эдди потрепала меня по плечу.
- Я уже присмотрел всё,что нужно - вздохнул с загадочной улыбкой Джейден,на что я удивилась.

Мы бы так и продолжили заниматься ерундой дальше,но раздался звонок на телефон Хосслера. Незнакомый номер высветился на экране телефона. Парень взял трубку и поставил разговор на громкую связь.

- Хосслер у телефона - грубо сказал парень,нахмурив брови.
- Ждал нашего звонка? - сказал чей-то явно искаверканный с помощью технологий голос.
- Что вам надо? - вздохнул напряжённый Хосслер.
- В письме я тебе сказал,что нужно. Или тебе поставить ограничение во времени? - усмехнулся голос по ту сторону экрана.
- Вы меня сначала поймайте,а потом ограничивайте время. У вас нет догадок,что я сейчас где-нибудь в Вашингтоне,а не в Детройде? - закупил губу Джейден,азартно слушая противника.

- Хосслер,не думай,что ты умнее. Ты предсказуем и более чем - послышался недовольный вздох и мешканье.
- Никаких тебе документов. Я вычеслю тебя и лично прострелю лоб,запомни мои слова! - и Хосслер отключился,сжав мобильник в руке.

- Ты пробил номер,как я и просил? - повернулся тёмноволосый на друга - хакера.
- Да. Звонок поступал с одного и того же места. С бара на Гнилом переулке. Телефон включается и отключается только когда делает звонок - зевнул Блейк.
- Чертовы гении,я вас уже почти вычислил! - радостно хлопнул по ручке дивана Джей.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя