Мелоди
Когда меня схватили возле квартиры Круза,я была напугана и от стресса потеряла сознание. Очнулась я уже в каком-то странно месте. Было очень похоже на лабараторию,но только если на заброшенную. Разные аппараты,колбы,печи,и неприятный запах сырости и ещё каких то элементов.
Я сидела связанная на полу. Голова болела,спину ломило,глаза то и дело,что постоянно смыкались. Возле меня стояли всё те же два огромных амбала в чёрных костюмах. Где-то неподалёку сидел Парекер,закинув ногу на ногу и держа в руке чёрный,как смоль пистолет.
– Долго ты была не с нами - улыбнулся парень и направился ко мне.
– Почему ты меня ещё не убил? - спокойно спросила я.
– Я тебя убью,подожди. Всему своё время. Вот только паренька твоего дождёмся - хихикнул тот и провёл своим оружием по моим растрёпанным волосам.
– Он не мой - поговорила я сквозь зубы и одернула голову.Еще просидев минут 30 в полной тишине,мы услышали чьи-то шаги.
– А вот и наш спаситель пожаловал - громко сказал Круз. И действительно,на ппроге появился Джейден,а с ним и Хадсон. Они не держали оружий и с гордой ухмылкой на лице осмотрели всё вокруг.– А я вижу,ты подготовился. Ждал нас? - начал спрашивать Хосслер. Он осматривал все вокруг,смотрел куда угодно,но не на меня,что почему то колко отдвлось у меня внутри.
– Конечно. Вы все такие наивные. Я умнее вас в несколько раз. Я же знал,что ты в мой кабинет полезишь. Вот только ты не подумал,что там может стоять сигнализация,что мои охранники оповещают меня о каждом визите ко мне в квартиру. Я ждал вас с нетерпением - они стояли друг на против друга. Только один держал в руках пистолет,а второй просто сжимал руки в кулаках. Чейз был просто на подстраховке Хосслера. Так как он не двигался,просто стоял и слушал.– Пришло время тебе поиграть по нашим правилам - с этими словами Хосслер раскрыл кулаки и дунул на какой-то белый порошок. Он разлетается вокруг Паркера и тот начал теряться в пространстве,а потом и вовсе упал.
Это заметили охранники и уже собирались бежать в атаку,но не успели. Два выстрела,сделанные с разнице в пару секунд остановили их,и те замертво грохнулись на сырой бетон.
Я повернула голову и увидела серьёзных Ноэ и Брайса. А посреди Блейка,который улыбался их победе.
Чейз подошёл спокойным шагом ко мне и развязал,откинув верёвки в руки Джейдену. Тот ими завязал Круза. Надо было видеть победное лицо парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня. Завтра. И навсегда.
AdventureОна жила сегодняшним днём,каждым моментом,каждой секундой. Впитывала в себя все эмоции, кайф и адреналин. А он жил тем,что будет завтра. Он жил чувством мести,продумывая каждый свой ход,каждый план,который собирался воплотить в реальность. Что же их...