29. 🛑

8.8K 277 79
                                    

С самого утра мы уже были на ногах,как бы странно это не казалось. И первым делом мы собирались ехать в бар "Се Ля Ви".

утром

– Несса? Чего тебе ещё? - я вздохнула и снова прикрыла глаза.
– Мне звонила Эвелин,буквально 10 минут назад. Она хочет встретиться с тобой и Джейденом в "Се Ля Ви".
– С чего я должна тебе верить. А если вы там засаду на нас устроили - я села насторожившись и слушала дальше.
– Мне тебя незачем обманывать. Я понимаю,что много ущерба наверное тебе принесла,но я осознаю это. Эвелин самой то с полицией не вариант работать. Тебя нет,её никто из этого не вытаскивает.
– Ладно,во сколько и где?
– Сегодня в 10:00.

наше время

Держи - Хосслер протянул один пистолет мне,а другой убрал себе.
– Зачем? - не хотела я брать его в руки.
– Кто знает,что в голове у этой Эвелин,что она там устроила - он настойчиво вкладывал мне в руки оружие,которое я брать совсем не хотела.
– Это для твоей же безопасности,Мел - после этих слов я решила все же подстраховаться и взять пистолет.

Сегодня я решила поменять свой образ сменой лука,потому что джинсы и футболка мне наскучили.

Одежды я брала не много,но вся она практически была чёрная,поэтому особого разнообразия не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежды я брала не много,но вся она практически была чёрная,поэтому особого разнообразия не было.
– Вау - восхищался Хосслер.
– Что вау то. Была в чёрном,переоделась в чёрное - вздохнула, поправился причёску.

– А перед кем ты собралась красоваться. У тебя есть я. - он улыбнулся и подходил,что бы обнять меня. Но я выставила руки вперёд,останавливая парня.
– Что-то случилось? - удивился тот.
– Я не люблю всю вот эту не официальность. Скажи честно,у тебя есть какие-то планы на меня. Или ты просто поиграешься и бросишь?
– Мел,ты сейчас серьёзно? Ты меня за кого принимаешь? Ты думаешь,что если бы я к тебе ничего не чувствовал,то взял бы с собой. Ты мне очень дорога. Но точного будущего я не знаю. Сейчас у меня голова забита тем,что бы спастись,оставить в безопасности тебя и сохранить бизнес отца. - говорил парень и всё это время смотрел мне в глаза.
– Ты меня любишь? Просто скажи - я замерла,ожидая лучшего,но надеясь на худшее. Парень долго молчал. Эти несколькоминутная тишина убивала.
– Да - наконец ответил парень. - я люблю тебя. За эти несколько недель я это понял. - я сильно обняла парня,пустив одинокую,но счастливую слезинку. 

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя