Я открыла глаза и почувствовала холодок по спине. На голову надели какой-то вонючий пакет. Он вонял в прямом смысле. Руки были связаны сзади.
– Помойму она очнулась? - послышался чей-то мужской голос.
– Ты сиди здесь,я за Джеем. - и послышались удаляющиеся шаги.С меня снимают пакет и я вижу перед собой кучерявого симпатичного парня.
– Привет,очнулась - не ловко посмеялся парень. А я лишь сосредоточила на нём свой серьёзный взгляд.
– Да ладно тебе,ты Джейдена не бойся,просто делай всё,как он скажет и он тебя отпустит - присел на корточки парень.– Я требую,что бы меня сейчас же отпустили! Немедленно! - пробурчала я сквозь зубы.
– Ну так не получится - поднялся парень и пожал плечами. Послышались быстрые шаги.– Джей..- недоговорил кучерявый.
– Оставь нас. - тот безоговорочно вышел.– Ну что скажешь,Мелоди Робертс. - у этого мерзавца был медленный тембр и бархатистой голос. В любой другой ситуации я бы запала на одно только его произношение. Но в данном случае меня это только пугает.
– Отпусти меня,ненормальный - подняла я на него свои светло-зелёные глаза. Он замер,вглязываясь в них,а потом начал подходить.– Знаешь,что не хорошо проделывать свои делишки на моей территории... - и он нагнулся,находясь в пару сантиметрах от моего лица.
– Тебя это никак не задевает. Какая тебе разница!
– Большая..у меня так то проценты должны быть...но раз ты решила пойти таким путём...тогда и я буду играть по плохому.. - он ядовито улыбнулся.
– И как же,убъешь меня?
– Пфф,слишком легко...отдавай мне всю остальную часть Детройда.– А больше ты ничего не хочешь? Паганая морда! - со злости я плюнула ему в лицо. Он медленно отодвинулся от меня,потом схватил меня за футболку и оторвал от неё кусок,вытер лицо и швырнул кусок тряпки в меня.
– Ещё раз,и тебе прилетит,поняла! - вцепился мёртвой хваткой он в спинку стула.
– Я тебя не боюсь,Джейден Хосслер. - и отвернувшись от него я закрыла глаза.– А стоит - и с этими словами он вышел из этой тёмной комнаты,закрыв дверь на ключ.
Я брыкалась на стуле как могла,руки были туго завязаны и верёвка больно сжимала запястья. Разглядеть что-то,что бы мне помогло,в темноте было невозможно,да и немыслимо.
Джейден
– Ну и,что далеть дальше? - поинтересовался Ноэ.
– Надо сделать так,что бы жизнь ей не показалась сказкой. Что бы она не была такая борзая. Что бы она нас боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня. Завтра. И навсегда.
AdventureОна жила сегодняшним днём,каждым моментом,каждой секундой. Впитывала в себя все эмоции, кайф и адреналин. А он жил тем,что будет завтра. Он жил чувством мести,продумывая каждый свой ход,каждый план,который собирался воплотить в реальность. Что же их...