27. 🛑

9.5K 294 44
                                    

За весь последующий день никто к нам не заходил и мы начали готовиться. Самое главное было замаскировать меня,что бы меня не узнали и сдали комнату в гостинице.

В ход пошла моя косметичка в которой достаточно много косметики,которая просто так там пылиться и я даже не знаю,зачем я ее покупала. Никогда особо не делала ярких макияжей,в основном пользуюсь тушью и блеском,но только не в этой ситуации.

Я расчесала волосы. Сделала высокий хвост,после которого заматала на голове тугую шишку. Причёска была как зализана,что уже радовало.

Из одежды Джейден дал смен свою огромную чёрную футболку,которую я заправила в чёрные джинсы и ботинки. Поверх моя любимая кожанка,которая прошла со мной афганскую войну.

 Поверх моя любимая кожанка,которая прошла со мной афганскую войну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красная помада,огромные стрелки и...парень протянул мне линзы.
– Линзы...? - вопросительно взглянула я на парня.
– Да,у Амели спёр ещё несколько дней назад - я взяла линзы в руки и с горем пополам их надела.

Ярко- голубые линзы не значительно, но меняли образ. Поверх еще чёрные очки и меня было не узнать. От милого образа не осталось и следа.
– Это точно я? Мелоди Робертс,а ты красотка - я усмехнулась и прокрутилась на месте в восторге от нового образа,которые скорее всего мне надоест уже через несколько дней.
– Нет..теперь ты не Мелоди Робертс. Теперь ты Элис Паинс. - скоро заедем за твоим новым паспортом.
– Всё так серьёзно? - и парень крепко прижал меня к себе.
– Ты даже не представляешь насколько - после чего тёмноволосый чмокнул меня в нос и взял в руки сумку.

***

Мы действовали по плану,и получилось всё идеально.
– Так,моя маскировка есть,твоей не вижу - парень был лишь в своём огромном голубом худи,капюшон накинут на голову.и очки.
– Всему своё время.

Мы куда то долго шли,постоянно оборачиваясь и смотря по сторонам. Это продолжалось до тех пор,пока мы не приблизились к высокому зданию,конец которого было даже не видно.
– Эммм? - парень лишь взглядом показал мне,что всё спокойно и мы входим внутрь,поднимаясь на 24 этаж.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя