23. 🛑

9.1K 301 62
                                    

Мы едем в машине. Слёзы засохли у меня на щеках,как и растёкшаяся тушь. За рулём Ноэ,который несётся со скоростью света до дома. На переднем пассажирском сидении сидит Блейк,который места себе просто не находит и вертится,что бы посмотреть,всё ли в порядке с его другом. На заднем сидении сидит Брайс,успокаивая хоть как-то Хосслера,по рукам которого стекает кровь. Также она идёт из носа,подбитой брови и разбитой нижней губы.

Чейз сидит на коленях Холла,так как места на Джея изначально не расчитывалось,и не знает,что ему делать,поэтому ёрзает на ногах кудрявого,пытаясь нормально усесться. Я же сижу рядом с парнем. Мне пришлось разорвать его рубашку и обмотать ею руки.

Так парень с голым торсом,в кожаной куртке,и весь избитый,сидит и постанывает от боли.
– Приехали - резко затормозил Ноэ.

Мы направились в дом,как всегда с чёрного входа. Первым заходит Джейден,откидывая окрававленную тряпку. Эдди с Амели, с округленными глазами встают с дивана и смотрят на нас.
За Хосслером захожу растрепанная я,а за мной парни,на которых лица нет. И вот такой змейкой мы прошли до дивана.

– А что произошло собственно? - спросила Рей.
– Да так...- сказал как ни в чём не бывало я,потирая глаза,своими трясущемися руками.

– Зачем ты вообще поехал! - начал кричать Грей,чем испугал девочек.
– Я поехал,потому что знал,что вы лоханетесь. И так оно и произошло! Где были вы,пока Мелоди чуть не задушили этим  пакетом! - кричал в ответ кудрявый. Парни виновато поджали зад и успокоились.

– Ты куда? - спросила я,уходящему парню.
– Догадайся! - огрызнулся Хосслер. Потом остановился,развернулся. – Тебе особое приглашение? Руки сами себя не обмотают - на тон ниже сказал Джейден.
– Не кричи меня,а то я тебе язык обработаю,а не руки - крикнула я. Хосслер удивился моей смелости,но промолчал,так как сил особо не было. И еще и со мной поссориться было бы точно не вариантом.

Под тихие вздохи парней,мы,оба горя от злости ушли к себе.
Джейден сел на кровать и стал ждать. Я  раскрыла аптечку и начала искать перекись.

– Прости..- после услышанного я подняла и остановила взгляд на голубых глазах парня,которые явно жалели о том,что накричал на меня.
– Бывает - пробубнела я под нос.
– Нет,не бывает! - он дрожащей рукой поднял мою голову за подбородок и начал говорить. – Ты не виновата в том,что они не уследили за тобой. - он глубоко вдохнул и выдохнул.
– Да ладно,что уже говорить,все на нервах были. - и я начала лить перекись на раны парня. Всё шипело с пенкой,а Хосслер лишь сжимал зубы,что было заметно по его напряжённым скулам.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя