5. 🛑

12.3K 337 43
                                    

–Уффф,на что я вообще согласилась... - увалилась я на диван в гостиной.
– А если серьёзно, о каких значительных переменах ты говорила?... - поинтересовался Джо.
– Нууу начнём с того,что я хочу перестать продавать наркотики людям до 18 лет. Категорически запрещаю распространять их лицам,которые не достигли этого возраста. Ну об этом мы поговарим на общем собрании или сборе,как это у вас называется. - было видно,как парень поднапрягся.

– Нооо,ты же понимаешь,что эти дети,так их назовём,не малая составляющая покупателей...прибыль упадёт это уж точно. Да и тем более,где у тебя гарантия,что эти маленькие пронырливые детишки не будут перекопать товар у старшаков?
– Я думаю,что ты знаешь,что я сама ещё та любительница отдохнуть в каком-нибудь баре или клубе. И когда я увижу хотя бы одного обдолбанного подростка,я узнаю поставщика,у которого он это перекупил и убью. И я буду проделывать это до тех пор,пока...пока до людей не дойдёт,что со мной лучше не играть...  - я мило улыбнулась и поискала в кормане телефон. Может быть это покажется вам глупым,но только сейчас до меня дошло,что у меня нет телефона,что он остался в.... в машине.

Я и раньше особо много времени не уделяла ни ему,ни соц.сетям. В школьное время я занималась учёбой,а потом тусовки и было совсем не до этого. Нужен он был только в основном для звонков,переписок и иногда фотографий.

– Что-то случилось? - пришурился Вауд. На что я отрицательно показала головой.
– Нет,всё в порядке. Так вот,про то,что прибыль упадёт. Мы можем её запросто поднять. Как я знаю,отец не заходил за границы "Гнилого" переулка. Почему? Там столько же я думаю людей,которые втихаря перекупают эту гадость у наших - я смотрела на парня и видела,как он что-то анализирует в голове.

– Ну по сути...продавать на той части города тоже было бы не плохой идеей,за исключением одного. Те земли принадлежат Дэвиду Хосслеру. Он этим не увлекается. Он по части оружий и заказных убийств. Правда теперь он сдал свой пост. На его месте его сын.
– Ну так в чём проблема? Я думаю,что он будет моложе своего старика и согласится. - я развела руками,думая,что всё так легко и просто.
– Но причина в том,что Джейден намного хитрее и смышлённее своего отца. За то,что мы будем торговать на его территории он возьмёт огромный процент. И того с прибыли мы будет получать максимум 30 процентов.
– Подожди...Джейден Хосслер? - я прикупила глаза,прокручивая тот диалог в баре.
– Да..вы знакомы?
– Так...теперь понятно,что моя идея проваливается. Если только конечно не сделать всё как делал папа – нелегально. - я мило улыбнулась и посмотрела на парня,который уловил мою идею и уже почти согласился.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя