24. 🛑

9.3K 295 23
                                    

– Нам надо убедиться точно,что это Джош и его компания - ходил из стороны в сторону Брайс.
– Ну судя по тому,как Эвелин завела меня в туалет,а потом убежала. Она же видела человека с пакетом - не успокаивалась я.

– Не стоит делать поспешных выводов. Но поговорить с этой особой стоит - и Блейк сел на стул,думая.
– Кто сейчас главный во всей этой компании? - недовольно спросил Джейден,потипая всё время руку с порезами.

– Там нет как такового "главного", в основном там все сами за себя. - вздохнула я и потёрла глаза.
– Отлично,тогда мы поговорим со всеми,и сверим все их показания - улыбнулся Брайс.
– Мел,составь нам к завтрешнему утру полный список этой компании и места,где их можно найти и желательно по отдельности - улыбнулся Блейк и сел на диван,между мной и Джейденом.

Я решила им не мешать выяснять отношения,а лучше пойти и заняться делом. Но прежде,чем составлять список,я начала думать. Кого же мог увидеть Хосслер в той толпе наркоманов? Это очень странно. Конечно,возможно после драки у него могут быть своего рода галлюцинации,но кто знает - я легла на кровать и прикрыла глаза,что бы мне лучше думалось. В голове крутились все присутствующие из бара и человек в маске.

То что в этом замешана Эвелин,вводит меня в ступор. Зачем этой гнилой девчонке меня подставлять? Может быть она влюблена в Джейдена? - с этими мыслями я поднялась с кровати и открыла глаза. В дверном проёме стоял Хосслер и как ни в чём не бывало смотрел на меня,словно любуясь.

От него не исходил ни единого звука,словно он боялся меня спугнуть.
– И давно ты здесь стоишь?
– Минут 5 наверное - произнёс парень и прошёл к кровати.

Я молчала и не хотела говорить. Мне было стыдно подниматься на верх к парням. Почему Джейден просто не мог держать рот на замке. Просто взял и всё разболтал.
– На самом деле я польщён тем,что ты обсуждала нашу интимную жизнь - усмехнулся парень,поправляя волосы,которые спали ему на лицо.
– У нас нет никакой интимной жизни. А то что тогда случилось... - я замолчала.
– Ну, заканчивай мысль - он повернулся ко мне своим корпусом,заглядывая в глаза.

– Животный инстинкт! - выдавила я из себя и отвернулась от пожирающих меня голубых глаз.
– Почему ты так придираешься к словам. Да,я сказал так, но от злости. Ты сама меня вывела! - ответил Джейден. Мне показалось,что он винит меня во всей этой ситуации и мне это не понравилось мягко говоря.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя