Я иду по тёмной улице,по мокрой воде,хлюпая босыми ногами. Голову опустила вниз,горькие слёзы капают с глаз от безысходности. Но вот меня озаряет яркий свет,который слепит глаза. Я начинаю щюриться и закрывать очи руками.
Передо мной стоял отец и улыбался. Он раскрыл руки для объятий и я побежала к нему.
– Папа! Папочка! Мне тебя не хватает! - слезы начали ещё сильнее литься с глаз.
– Девочка моя...ты чего,чего такая грустная - мужчина поцеловал меня в лоб и как можно крепче прижал к себе.
– Я одна...понимаешь,вы меня оставили совсем одну в этом жестоком мире - всхлипывала я в грудь папы.– Дочка,если бы ты оставалась действительно одна в этом мире,мы бы тебя с мамой не оставили. Но тебя ждёт человек,который не сможет жить без тебя. Ты ему нужна как кислород,просто он ещё об этом не подозревает - улыбнулся отец и вытер слёзы с глаз.
– Кто? Я не могу его найти! Джош,он подонок! - крикнула я так,что мой голос раздался эхом по всей залитой дождём улице.
– Джош не достоин тебя. Подожди немного.. сама будешь зависима от того человека...сама - и папа начал словно растворяться в воздухе. И я снова осталась одна,посреди незнакомого места.Звонок с телефона заставил меня раскрыть глаза и взять с тумбочки телефон,который чуть не упал.
– Да? - сонно пробурчала я в трубку.
– Мелоди..это Несса..прошу,не бросай трубку!
– Чего тебе - я хотела потянуться,но не смогла,потому что чьи то крепкие руки удерживали мою талию. Я сразу же вспомнила прошлую ночь и потерялась в словах.
– Ты слышишь? Мел,тебя могут отчислить,если не появиться сегодня на парах. Я приходила к тебе вчера и сегодня утром,тебя нет дома. Хоть мы уже не подруги,я волнуюсь. - на заднем фоне слышался голос Джоша, от которого становилась противно,поэтому я поспешила закончить этот разговор.
– Я не знаю,получится у меня появиться или нет. В общем,я сама разберусь - и не дослушав Баррет,скинула трубку.Окончательно проснувшись,я потёрла глаза и попыталась встать,но парень обвивал мою талию мёртвой хваткой.
Мне было неловко и я не хотела его будить. Было проще тихо встать и покинуть комнату до его пробуждения.Но выбора не оставалось и я начала толкать того в плечо. Первое время он всё также сапел мне в бок. Но потом начал вертеться.
– Стелла...ты что.. - бубнел тот,не раскрывая глаз.
– Я тебе сейчас! - меня разозлило,то что Хосслер меня назвал чужим именем. Я всегда любила к себе огромное внимание. И так было с самого моего рождения. Я единственный ребёнок в семье. И то,что меня сейчас назвали другой девчонкой,это конец. Голова вскипала от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня. Завтра. И навсегда.
AdventureОна жила сегодняшним днём,каждым моментом,каждой секундой. Впитывала в себя все эмоции, кайф и адреналин. А он жил тем,что будет завтра. Он жил чувством мести,продумывая каждый свой ход,каждый план,который собирался воплотить в реальность. Что же их...