16. 🛑

9.8K 310 21
                                    

Джейден

Робертс схватили. И она кричала вся в слезах,что бы я бежал,что я и сделал. В руках у меня были фальшивые документы,меня просто обманули.

Мне просто повезло,что я знаю все лазейки в этом городе,иначе меня бы уже поймали. Теперь я понимаю,почему отец был таким безжалостным и не на все сделки соглашался.

Я бежал со всех ног и забежал в лес с кучей заброшенных зданий,здесь полицейские псы,как и псины Круза запутаются. Я залез в окно одной из заброшек и вылез в тёмном переулке через люк.

А потом через тайные ходы прошёл и в свой дом. Когда я вошёл,там сидел за столом Блейк,пытаясь взломать какие-то сайты.

– Такой замученный - прощебетал я,пытаясь отдышаться.
– Идиот! - крикнул Блейк и соскочил с места,крепко,по-братски меня обняв.
Я был очень рад увидеть друга,но был слегка разочарован,что не наблюдал никого другого.

– А где все? - положил я липовые документы на стол и сам сел на стул рядом.
– Брайс просто в полном негодование покинул дом,после звонка Круза,что Мелоди у него. Ноэ и Чейз ещё не вернулись с задания. Эддисон и Амелия почти всю ночь не спали,потому что переживали за Робертс. Могли бы между прочим и предупредить,что вместе. И теперь отсыпаются.
– Я так понимаю вы все сейчас поселились здесь?
– Временно да. - сказал друг и снова сел на своё место.

– Я пытаюсь взломать камеры наблюдения в офисе Круза. Может быть там он будет держать девчонку.
– Нет,надо мыслить по-другому. Он будет держать её в том месте,о котором я сразу же подумаю и побегу проверять. Ему не нужна Робертс,она только лишний свидетель,которого он хотел прихлопнуть еше вчера. Ему  нужен я. А она просто приманка - и я потёр подбородок,смотря на задумчиво друга. И параллельно пытаясь вспомнить о месте,где он может меня поджидать.

– Точно! Подвал бара! - выкрикнул я так неожиданно,что Грей чуть не свалился со стула.
– Какой подвал? - спустилась по лестнице сонная Эддисон,потирая глаза.
– В баре "Се Ля Ви", на проспекте Смиттерсона,есть подпольная лаборатория,где производил наркотики Паркер. После его псевдо смерти там всё прекрыли,но это не мешает ему сейчас поехать туда. - я начал метаться по комнате,вспоминая,где ключи от моей машины.

– Ты же не собираешься ехать туда один? - поинтересовался друг.
– У меня нет выбора. Хотя если ты быстро что то разумное придумаешь,можешь,ехать тоже. - я улыбнулся краем губ и побежал в кабинет,искать ключи.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя