- Ты прекрасна Мелоди,ммм божественно - тяжело дыша говорил Паркер,лежащий на моей обнажённой груди.
Я ничего не ответила, лишь улыбнулась,перебирая руками его волосы. Пролежали мы так еще минут 30 и я поняла,что Круз уснул.
Я аккуратно выпуталась из его объятий и накинула рубашку Паркера. Сначала я обошла комнату и прикрепила под кроватью жучок. Потом вышла в светлую и просторную гостиную. В полной тишине подошла к дивану и в щель между ручкой и сидушкой зацепила жучок.
Потом решилась на самое главное - кабинет. Я огляделась и открыла дверь. Сразу же выбрала место и под столом прикрепила аппаратуру. Также быстро я покинула это мрачное место и зашла в ванную. Помылась,что бы если что у Круза не оставалось вопросов и пошла обратно в комнату.
Паркер уже не спал,и с кем-то оживлённо разговаривал по телефону. Я стояла за преоткрывшейся дверью.
- Всё идёт по плану,спокойно! Или вы во мне сомневаетесь? - крикнул он и немного снизил голос. - Когда всё идёт под моим контролем,дело заканчивается удачно - усмехнулся он.Я немного взъерошила волосы и вошла. Он сразу же отключился и улыбнулся.
- Где была моя принцесса? - улыбнулся темноволосый и протянул меня к себе.
- Принцесса делала водный процедуры. - и я поцеловала парня.У меня не было к нему никакого особого отвращения,но был страх. Он был достаточно симпатичным и с виду выглядел адекватным. Но тот факт,как он расправляется с людьми и даже со своими близкими,заставлял меня вздрагивать.
- Мне надо на работу,не хочешь со мной? Покажу тебе офис - улыбнулся он и начал застёгивать новую глаженую рубашку.
- Только если мы заедем ко мне домой и я переоденусь - я принялась искать свое платье.Через 20 минут мы вышли из квартиры,сели в машину. Я заметила на парковке знакомый чёрный автомобиль,от этого стало даже спокойней.
Мы подъехали к моему дому,в котором я не была уже несколько дней. Круз решил остаться в машине,а я быстрым шагом направилась на второй этаж.
Пока я выкидывала из шкафа одежду,параллельно звонила Блейку.- Алло,ты где? - спросил Грей.
- Я у себя,сейчас поеду к Паркеру на работу. - я схватила то что искала и закрыла шкаф.
- Ты повредила прослушку вчера ночью,когда снимала платье. Установить новую мы не успеем. Надеюсь ты сможешь установить жучок в офисе - взвалнованным голосом говорил парень.
- Я надеюсь - и я отключилась,натягивая на себя одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня. Завтра. И навсегда.
AdventureОна жила сегодняшним днём,каждым моментом,каждой секундой. Впитывала в себя все эмоции, кайф и адреналин. А он жил тем,что будет завтра. Он жил чувством мести,продумывая каждый свой ход,каждый план,который собирался воплотить в реальность. Что же их...