10. 🛑

10.4K 298 12
                                    

Я сидела на диване,схватившись за голову и пыталась понять,что произошло. Только что Джейдена увезли на полицейской машине,и кажется это отличный повод сбежать,но что-то меня здесь держит.
Спустя время я погрузилась в сон.

Очнулась только ранним утром,когда парни уже сидели за обеденным столом,все хмурые и думали,что делать. Амели и Эддисон сидели рядом со мной,такие же поникшии, как и парни.
Бетти,как я поняла просто скрылась под шумок и больше ее никто не видел.

Я протёрла глаза и подошла к столу. Парни вели какой-то разговор,который как я поняла был связан с Джейденом.

- Его не могли просто взять и повязать,у Хосслеров в этом городе всё схвачено,всё куплено. Это бред - мотрал головой Брайс,который отказывался принимать ситуацию.
- Что то здесь не чисто - почесал затылок Чейз.
- Блять,у Хосслера пожизненно всё не чисто,надо разгребать это всё - стукнул легонько по столу Блейк.

- И главное просто так появились,не предупреждения,ничего... - думал Ноэ.
Я же вспомнила про конверт,который всучил мне мужчина и помчалась в свою комнату,что бы его забрать.

Сразу же разорвав его,я начала читать. Я конечно же толком ничего не поняла,но сразу же вернулась к парням,которые сидели в шоке от моего непонятного действия.

- Письмо...днём приходил мужчина и просил передать это Хосслеру.

Блейк выхватил бумагу из рук и начал читать в слух.

Ну что ж,Джейден Хосслер,ты доигрался. Даю тебе 5 часов на то,что бы ты вернул всё,что взял,с процентами. Но в этот раз я буду наглее, так что я за просто отберу у тебя Детройт.

Паркер. 》

- Что? Что это вообще за бред? Я о подобных сделках даже и не слышал... - встал со стула Брайс и подошёл к Грею.

Мы все замолчали. Раздался телефонный звонок Брайсу и тот поставил на громкую.

- Алло?
- Ну здравствуй Холл. Придётся тебе высвобождать друга. - посмеялся кто-то на другом конце провода.
- Что происходит,и кто вы такой?
- Я Паркер Круз. Давний знакомый Хосслера, которому он очень много задолжал. - язвительно пооизнёс тот.
- Очень интересно,продолжайте.
- Я посажу этого застранца за решётку,если договор на владение Детройдом и нужная мне сумма денег не будет у меня, в течении этой недели.
- Что мне помешает просто поехать сейчас и забрать Хосслера?
- Поверь мне,мой кучерявый друг,у меня на руках документы,подтверждающие все воровские дела твоего приятеля,и не только. Сколько на его счету смертей? Тебе перечислить? И это всё у меня зафиксировано. Местная полиция очень сильно боится проверок и ФБР и поэтому под моим напором точно не отпустит Хосслера.
- Черт - выругался Холл.
- У вас неделя,что бы подготовить мне все документы. - и послышались гудки.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя