3. 🛑

12.1K 331 65
                                    

– Ну пааап,ты что,будешь мне это припоминать всю жизнь? - проскулила я,пока спускалась по лестнице,неся в руках коробку со своими старыми вещами.
– Да! Что бы тебе было стыдно! - укоризненно смотрел на меня отец. Хоть он и шёл сзади,я чувствовала этот взгляд,который наблюдаю почти каждый день.

– Пап,а тебе не стыдно? Ты пытаешься меня огородить от этого,но сам же распростроняешь! - резко развернулась я,хорошо,что отец во время остановился.
– Если бы я этим не занимался,то сейчас ты бы не стояла в этой одежде и в этом доме,не ходила бы в этот университет и тебя бы в конце концов не пускали на эти вечеринки,на которых ты пропадаешь ночами! - грозно высказался папа.

Мы продолжили наш путь к машине,в которой уже сидела мама.
– Ну наконец-то - взвалнованно вздохнула женщина и вылезла из машины,что бы помочь мне поставить коробки.
– Мам,ну я сама,успокойся- выхватила я коробку обратно.

– Ох,не очень хорошее у меня предчувствие,словно что-то должно случиться! - услышав эти слова,я быстро закрыла багажник.
– Согласна! Ужасное предчувствие,предлагаю никуда не ехать. - на лицо закралась улыбка,но быстро спала.
– Мелоди,хватит поясничать,залезай - отец открыл дверь машины и я удобно уселась,вставив в уши наушники.

Сначала мы ехали по улицам этого святого городка,рассматривая этих людишек,которые уже выходили с работы. Красивые газоны и асфальтрованные дороги вмиг сменились на обычную траву,которую никогда не косили,на землю с небольшими ямами и красивый лес.

Дорога становилась всё уже и уже,начались непонятные повороты и кюветы. Я вглядывалась в красоту природы,как чувствую,что машину начинает резко трясти из стороны в сторону.

– Что происходит? - я вынимаю из уха наушник и смотрю в зеркальце над боковым стеклом. Огромный чёрный джип пихал нас сзади,а потом и вовсе начал обгонять.
– Пааап - тревожно прильнула я к переднему сиденье.
– Вот говорила же,что на сердце не спокойно. - из глаз мамы ручьём потекли слёзы и она схватилась за подушку.
– Что за урод! - воскликнул,папа.
– Пааап! Тормози! - начила визжать я,когда увидела,что Джип начал нас подрезать и вот вот мы врежимся.

Отец резко тормозит машину и мы вылетаем с трассы,машина кубарем катится с небольшого холма и переворачивается на крышу.

В полусознании я тянусь к дверце машины, открываю ее и ползком вылезаю. Вижу людей,которым пытаюсь что-то сказать,но получается лишь что-то простанать и указать на машину. Потом теряю сознание и вижу темноту.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя