28. 🛑

9K 261 27
                                    

Мы проснулись от того,что телефон в сотый раз разрывался,потому что кто-то настойчиво звонил.

Я привстала на логтях и посмотрела на экран. Высвечивается имя Эддисон.
– Не бери - сидится на кровати Джей.
Еще немного и звонок прекратился. Я взяла телефон в руки.
– 7 пропущенных от Амели,10 от Брайса,12 от Блейка,4 от Ноэ, 23 от Эдди и 1 от Чейза. - я потёрла глаза и отключила телефон.
– Тоже самое. 15 пропущенных от Блейка,21 от Брайса,7 от Ноэ и 1 от,Чейза.

Наш сегодняшний путь протекал через лес на окраине города.

Мы выходили из гостиницы,как мне резко захотелось туалет. Джейден сел на красный бархатный диванчик в холле,что бы меня подождать,а я вышла. После того,как справиала свою нужду,помыла руку и встала перед зеркалом.

Я смотрелась в него,пытаясь разглядеть настоящую себя. Но эти линзы,яркая помада. Это не моё. Вдруг меня за плечо теребить женщина.
– Мелоди? - я оборачиваюсь на голос,как лицо женщины сменяется.
– Простите,я видимо ошиблась - неловко стала отнекиваться та.
– Миссис Смит,здравствуйте! - я улыбнулась и сняла очки.
– Робертс,как ты изменилась. Со спины еще кажешься ты,а так вообще другой человек. Как проходит твой академический? Скоро на учёбу то возвращаешься? Я всё понимаю,смерть родителей это тяжело. Ну ты держись. - она мило улыбнулась.

– Какой академический? А разве меня не исключили? - я привподняла верхнюю бровь.
– Отчислили? Ты что! Мы понимаем,что у тебя горе. Ты когда на парах появляться перестала,мы решили дать тебе академический отпуск,что бы ты отошла немного. Мы не такие животные,все имеем сочувствие.
– Спасибо большое...ну я пойду - я еще раз попрощалась,помохала женщине рукой и словно в тумане пошла на выход,споткнувшись и о порог.

– Погодите,а вы что здесь.. - замялась я. И снова эта добрая улыбка появилась на лице миссис Смит.
– А я к дочке заходила,она у меня на ресепшене работает.
– А... - и я поспешила удалиться и поскорее сообщить информацию Джедену.

– Дж...Кэвин! - крикнула я,подходя дивану. - некоторые обернулись на нас,но не придавали никакого значения.
– Что случилось - подскочил напряжённо тот.
– Несса. Она явна замешана. Что-то здесь не так. - парень взял меня за руку,успокаивая.
– Так,спокойно объясни,что случилось? К тебе в туалете пришло осинение? - голубоглазый улыбнулся и усадил меня на диван,а сам сел рядом.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя