19. 🛑

9.4K 352 41
                                    

Я проснулась от того,что мне стало жарко. Я открыла глаза и увидела,как темноволосый всем телом навалился на меня,при этом ещё и накрыв нас пледом. Жаркую погоду я никогда не любила,потому что от высокой температуры мне становилось плохо.

Я ловко выбралась  из рук парня и села на стул возле стола. Делать было нечего и я почему-то уставилась на спящего Хосслера. Он очень мило посапывал и обнимал подушку. Растрёпанные волосы свисали ему на лицо,а руки выглядели такими расслабленными и привлекательными.

На сердце становилось тепло,пока я смотрела на парня,который ни о чём не волнуется,никуда не бежит, а просто спит и с ним всё хорошо. Хоть он меня и выкрал,и отнял у меня всё,я не была на него уже так зла. У меня не было к нему вообще ничего. Не любви,ни ненависти. Хотя вот симпатия в полне возможно есть.

– Доброе утро - пробубнел Хосслер в подушку.
– Ага - отвернулась я,словно не пялилась сейчас на него минут 10. Что бы  делать вид,что я чем-то заняла,я схватила со стола какую-то старую,запылившуюся,помятую тетрадь и открыла её.

И я увидела там...стихи. Или это были слова песни...но на стихи больше похоже. Я начала читать. И сказать честно,я была поражена такому красивому и грамотному написанию. Моя мама очень любила поэзию и очень часто читала мне свои любимые произведения. Так эта любовь проснулась и у меня. Дома,если порыться в моей комнате,можно откопать пару листочков,где я тоже пыталась что то написать. И что меня поразило больше всего,я прочитала стих,в самом конце тетради.

История,которая была описана ясвно со стороны парня,очень сильно напоминала историю,которая была описана со стороны девушки,которую написала когда-то в 18 лет я...

Я чувствовала,что кучерявый стоит за моей спиной,поэтому сразу спросила.
– Чьи это стихи?
– Эта бездарность? - усмехнулся сонно парень.
– Сам ты бездарность. А это произведение искусства можно сказать. Но такому как ты просто не понять. - и я злобно посмотрела на Хосслера,которого даже не разозлили эти слова.

– Со вкусом у тебя явно проблемы - и он завалился на кровать,включив свой телефон.
– Проблемы могут быть со вкусом только у тебя. Ты вообще хоть читал? И я начала вслух читать.

– Девушка с зелёными глазами,
   Девушка из сна...
   Та,что предо мною появилась...

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя