4. 🛑

12.2K 350 66
                                    

Я стою на пороге своего дома. Он уже не кажется мне таким,как раньше...всё серо...пусто...

Так не привычно заходить в него и не наблюдать на кухне маму,которая суетится и пытается приготовить ужин. Не слышать папу,который кричит на кого-то в своём кабинете...

Никого нет. Нет даже собачки или кошечки...а ведь я уговаривала отца купить мне пса...я как чувствовала,что останусь одна...

– И чего мы встали в дверях? - сказал кто-то громко у меня за спиной.

Я обернулась и увидела двух парней. Точнее они оба были как один...то есть похожи очень...

– У тебя не двоится в глазах,успакойся и может уже зайдём... - продолжил один из них,видя моё удивление.

Мы прошли внутрь.

– Мы Джо и Джейсон Вауды. Мы были помощниками твоего отца. И мы пришли узнать,как твои дела...и что ты вообще собираешься делать? - я протянула руки и поздоровалась с каждым,потом переварила сказанное в голове и ответила.

– Ну..я..я не знаю,что я буду делать. У меня ни осталось ничего...я даже не знаю,чем платить за универ.. - мои поникшие и опусташённые глаза смотрели в пол.

– Ну как это так,девочка моя,у тебя очень даже много денег,ты думала,что отец не позаботится о своей малышке? Наивная. И плюс у тебя никто не отнимал право продолжать дело мистера Билла... - погладил меня по плечу Джейсон.

– Я пожалуй воспользуюсь только деньгами банка...которые на счету,а вот все эти наркотики и прочее,неее - начала мотать я головой.

– Как же так...Мелоди,отец возлагал на тебя такие надежды. Он верил,что ты повзраслеешь и будешь его помощницей.. - встал с дивана Джо.
– Как люди нашей части города останутся без управления.. связи с нашими поставщиками,наши клиенты. Скольких людей ты оставляешь без зарплаты - подхватил его брат.

– Это опасно! Это не женская работа.
– А мы то думали,что ты взрослая,что ты отомстишь за отца...- вздохнули те,ожидая моего окончательного ответа.

– У меня есть время подумать?... - я подняла на них взгляд.
– Конечно. Я предлагаю тебе дать нам окончательный ответ в конце этого дня,в баре,где тусуются большая часть наших ребят. И некоторые с чужих земель... - они загадочно улыбнулись  и покинули дом,пока я была в раздумьях.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя