31. 🛑

8.5K 275 58
                                    

Мелоди

Слезы и истерика долго не отпускали меня. Но,все же взяв себя в руки я решила не раскисать,а пойти спуститься вниз,умыться и думать свежей головой. Я была счастлива смыть с себя весь этот образ,который ассоциировался у меня теперь с предательство. Никакая я ни Элис Паинс,а самая настоящая Мелоди Робертс,и я горжусь тем,кем являюсь. А что делать с Хосслером,я еще подумаю обязательно.

Я встала и пошла в ванну. Вода меня согрела и смыла остатки готической Элис. Я вытерлась,оделась в свою любимую светлую пижаму и начала сушить волосы. Сначала вроде бы не было ничего не обычного,но потом мне начало казаться,что я слышу шаги.

Я выключила фен и прислушалась. Шагов слышно не было,но шорохи мне слышались точно. Я решила выйти и взяла с собой фен. У меня были догадки,что это Хосслер,поэтому хлопнуть его сейчас феном по голове,самое то,что бы я успокоилась.

Я открываю дверь и медленно выхожу из этой комнаты в гостиную.
– Хосслер,я просила меня оставить,но ты же не понимаешь по-хорошему - сквозь зубы говорила я.
– Не Хосслер я еще пока что. Хотя могла когда-то ей стать - улыбнулась девушка из кафе,которая сейчас уютно расположилась на моем диване,закинула свои ноги на журнальный столик.
– И чего ты пришла.. - закатила я глаза и опустила фен. – Подожди..ты Стелла? Бывшая девушка Джейдена,которая погибла? - сглотнула я слюну,а по телу пробежалась стая мурашек.

– Ну как видишь я жива. А все подробности расскажу,позже - и девушка ловко перепрыгнула через спинку дивана,подходя ко мне.
– Не подходи,иначе огрею тебя феном - держала я своё оружие на расстоянии вытянутой руки.
– Кто кого еще огреет - выхватила прибор она у меня из рук.

Я свалилась вместе с ней на пол. Она сидела сверху и держала мои руки. А я в свою очередь отбивалась ногами. Но это было очень не удобно и не приносило никакого результата.

Она свела две мои руки и крепко сжала одной своей,пока доставала из кармана тряпку,которую приложила к моему носу.
– Хм,а ты оказалась слабее,чем я думала. - хмыкнула светловолосая и встала с пола,закидывая меня к себе на плечо.

Джейден

Я шёл к парням очень быстрым шагом,ведь сил бежать уже не было. Но я вкладывал в эти шаги максимум усилий,которые меня покидали. И с каждым разом одышка становилась все сильнее и сильнее. И вот я уже переступаю порог дома.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя