33. 🛑

8.5K 264 91
                                    

Я сидела связанная верёвками и вся озябшая. Джейден это видел и впервые решил поднять голову на меня.
– Мел...- тихо шепнул я.
– Отвали.
– Прости меня. Я...ты же сама всё слышала.. - парень виновато опустил глаза.
– Слышала,но это не оправдывает твоих действий. Ты мной пользовался. Ты меня чуть не убил. Про родителей я уже молчу. - я повернулась и посмотрела на него глазами,наполненным слезами.

– Если сейчас же не опустишь пушку,эти два грамилы скормят тебя моим псам - вздохнул Джо,словно его эта ситуация никак не волновала.
– Я опущу эту пушку,когда мои друзья будут развязанные стоять рядом со мной. - выходил из себя краснющий Брайс.

– Хорошо,тогда будем по плохому. - Джейсон подошёл,схватил меня за верёвки и протянул к себе. Вывел на середину.
– Отпусти меня,прошу - шептала я парню,который меня игнорировал.

– Я стреляют через 5.. - начал Холл отсчёт.
– Стреляй,но знай,что я подставлю её лоб под пулю. - усмехнулся Вауд.
– Сука - опустил оружие Брайс.

Кто-то из Ваудов щелкнул пальцами и парней окружили несколько громил.
– Хм...а знаешь Мел,ты всегда была мне так привлекательна - он обжигал своим дыханием мое тело,назло Джею.
– Мне противно - сказала я. По щекам стекали слёзы. Было страшно и холодно.

– Всё,надоело - шепнул себе под нос Хосслер. Он встал со связанным туловищем и подошёл к тёмноволосому,пнув его.
– Мразь - прошипел тот. На него кинулись охранники,оставляя парней без присмотра. Те конечно не стали теряться и подскочили во всю гущу событий.

Меня откинулив в угол,как не нужную куклу. Началась драка. Джейсон пинал со всей силы связанного Джейдена,пока ему самому не прилетело по лицу.
– Мой нос! Опять! - кричал тот,вытирая кровь. Это он тогда дрался с Джейденом. Хосслер это просто так не оставит.

Пока один Вауд приходил в себя. Джо сражался  с Брайсом. Хоть тот и был слегка хиленьким, но жилистым.
– Сдавайся! - кричал Холл,ударяя кулаком по челюсти парня. Тот не растерялся и зарядил в ответ кучерявому в нос. Следующий удар Холла был в глаз,от чего Вауд отшатнулася и очнулся,прикрывая глаз. Брайс бьёт локтем по спине и тот окончательно валится. И вот темноволосый уже чувствует вкус победы,как тот хватает его за ногу и валит на пол. Не успел Холл опомниться,как Джо сидит на нём,разбивая лицо кулаками.

Сегодня. Завтра. И навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя