Намджун с трудом отник от губ Сокджина, чувствуя, как всё его тело обволакивает невероятная волна нежности. Альфа посмотрел на горящие глаза омеги и провёл тыльной стороной ладони по его щеке, замечая, как краснеют щёки того, вновь целуя, но уже совсем невесомо, алые припухшие губы.
- Скучал по мне? - прошептал чуть хрипло Джун, возбуждённый своими чувствами настолько, что готов был лопнуть от волнения.
- Весьма глупый вопрос, мой Царь,- заулыбался Джин, поднимаясь на самые носочки и целуя альфу в уголок губ, крепче прижимаясь к Киму. - Я едва не обезумел от одиночества.
Намджун засмеялся и взял ладони омеги в свои, начиная дышать на них и греть, касаясь губами кончиков пальцев, заставляя Джина сильно вспыхивать от смущения.
- Не замёрз? Сейчас так похолодало.
- Нет, вовсе нет. Меня греет плод нашей любви, - Сокджин опустил голову и посмотрел на живот, а после вновь смотря в глаза Намджуна.
- Ты так прекрасен. Никогда не видел тебя более живым и счастливым. Твои глаза волшебнее ранней звёзды на алом закате.
- Перестань меня смущать. Ещё и при брате,- Джин посмотрел за спину альфы и увидел улыбающегося брата, мягко кивнувшего принцу и вышедшего из сада, оставляя парней наедине. - Как ты добрался? Всё хорошо? Как себя чувствуешь? Выглядешь уставшим. Как...?
- Так. Хватит, - Намджун приложил палец к губам омеги, останавливая потом его вопросов. - Главное, что я здесь.
- Я скучал, - Сокджин заурчал и крепко, насколько позволял живот, обнял царя.
- Я тоже безумно, - альфа поцеловал омегу в лоб и отошёл, осматривая принца с ног до самой макушки. В нём всё так же сияли стать и своеобразная грация, но теперь ещё окутывал невообразимый уют, а вся эта заснеженность кругом создавала ощущение сказки или доброго сна.
- Когда ты так смотришь - это смущает. Я плохо выгляжу? - омега смущённо стал прикрываться мантией.
- Нет. Наоборот. Ты выглядешь прекрасно. Я влюбляюсь в тебя всё сильнее, - заулыбался Джун, вновь подходя к омеге и, в одну руку взяв срезанные им розы, а другой - обняв за талию, повёл в замок.
Цветы тут же оказались у служанки, которая вскоре поставила букет в большой гостиной на стол, там же накрывая южанину и своему принцу горячий чай. Сокджин, переодевшись в шелковую рубашку и надев на плечи шерстяную накидку, повёл переодевшегося Намджуна в тот самый зал, усаживаясь на кресло у камина и совсем любовно осмотривая альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Севера
Romance- Ты выйдешь за меня или нет? Для меня это очень важно. - Для меня это тоже важно, Намджун... -Это значит "да"? - Я не выйду за тебя, - Сок Джин поджал губы. - Прости...