Джин смотрел на испуганное лицо брата, чувствуя боль в животе и стынущую кровь на одежде. Снег рядом уже окрасился в пугающий багровый, а из-за слёз казалось, что это не пятна крови, а целое озера под ним. Принц опустил взгляд и лишь увидел изрезанные и кровавые ладони Намджуна перед собой.
- Ты... не сильно пострадал? - почти шептал от шока царь, стоящий за спиной омеги, плотно прижимающийся к ней. - Джинни, тебе срочно нужно к лекарю!
- Но твои руки! - воскликнул он и стянул шёлковый шарфик, обвязывая в мясо изрезанные ладони жениха своими трясущимися руками.
Липкий страх медленно сошёл на "нет", взамен пришла паника, поджигающая всё нутро.
- Я... я не хотел, - всё твердил Чимин, прикрывая лицо ладонями. - Прости меня, Джинни-хён. Прости меня. Я не хотел задеть тебя!
Пак выл как раненный зверь, боясь взглянуть на брата. Ему хотелось уже, чёрт подери, где-нибудь удавиться, ведь Хосок не раз в письмах писал о том, как старший брат ждёт этого ребёнка. Или ждал? Возможно ли его ещё спасти? А что будет с самим Джином? Мысли о нападении на Джуна, которые секундно затмили весь разум паренька, испарились, заставляя Чимина теперь мыслить здраво и мучиться от того, как сильно он ранил принца.
_ Успокойся! Ты почти и не задел меня! Там царапина! Но посмотри что с руками Намджуна из-за тебя, дурной омега! - вскрикнул Сокджин, уводя Намджуна к лекарю. Чимин со страхом и недоверием в глазах поднял заплаканное и измазанное чужой кровью лицо, нерешительно выходя за братом из сада и уходя с ним к лекарю, чувствуя, как каменеет тело, как его буквально жмёт к полу от тяжести своего необдуманного поступка.
Он мог убить родного брата, его ребёнка, но лишь благодаря реакции Намджуна тот сейчас сидит рядом с царём и помагает лекарю с повязками на чуть мозолистых мужских руках.
- Как мне повезло, что ты у меня такой храбрый, быстрый и ловкий, - Сокджин почти урчал эти слова, любовно смазывая рану травяной мазью и аккуратно бинтуя кисть. - Ты меня спас. А ещё наших маленьких и милиньких сыновей.
- У вас двойня? - Пак это почти прошептал, скорее от шока, что чуть не убил всех троих, чем от настоящего пустого любопытства.
- А? Да, Чимин. У нас будут альфа и омега. Мои милые мальчики, - Джин довольно улыбнулся, что даже милые гусиные лапки у глаз поползли, делая Кима более уютным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Севера
Romance- Ты выйдешь за меня или нет? Для меня это очень важно. - Для меня это тоже важно, Намджун... -Это значит "да"? - Я не выйду за тебя, - Сок Джин поджал губы. - Прости...