Не прошло и недели после того, как Джин обрезал себе волосы, шокируя Тэхена и брата. Как Чимин вернулся к мужу в Средиземья, едва ли не каждый день отправляя гонцов с письмами, узнавая всё о состоянии своего любимого хена. Джин вскоре вновь перестал даже смотреть в сторону царя.
Намджун постоянно приносил цветы и небольшие лёгкие сладости, балуя омегу после мерзких лекарств их вкусом и ароматом. Омега был невероятно благодарен, но не знал, что и ответить Намджуну на всё это. Обида и злоба всё ещё говорили в нём, мешаясь с чем-то таким сладким и тягучим.
Принц и Король избегали друг друга и в тоже время тянулись, не понимая этого магнетизма. Джин половину дня проводил на веранде под лёгким навесом, всматриваясь в любую фигуру, в надежде увидеть Нама, но каждый раз фыркал и отворачивался, когда это происходило, удивляясю своему поведению и не имея сил его понять.
Так прошло почти три месяца. Омега полностью восстановился после болезни, причину которой никто не мог найти и объяснить. Он сново принялся за обучение, готовясь через какое-то время сново вернуться в столичный храм Востока и продолжить лечиться. Каждый день Джин медитировал, но чаще всего просто сидя засыпал. Тэхен был сильно увлечён государственными делами, а потому мало времени проводил с омегой. Тот чувствовал себя одиноким и брошенным ребёнком, ведь вновь никому не был нужен.
Ким нежился в бассейне с молоком и маслами, закат только вступал в свои права, как в купальню кто-то вошёл. Омега не придал этому значения, пока рядом не послышался плеск. Открыв глаза, Джин едва не запищал от вида голого Намджуна, опускающего рядом. Самое ужасное, что омега и сам был гол, он не ожидал, что кто-то вообще придёт в купальню, что говорить о вероятности встретить сдесь альфу. Беты и женщины обычно мылись двумя часами раньше, а альфа позволялось приходить лишь когда темнело. А до темноты был ещё час.
- Здравствуй, - начал первым Намджун, смотря на окно на виды далёкого города за стенами дворца.
- Здравствуй, - просипел омега, едва от смущения не прячась под молочной водой с головой.
- Как ты себя чувствуешь?
Джин сначала хотел что-то съязвить, но отмёл эту идею. Всё же Царь много сделал для него, не отправил обезображенного болезнью обратно на Север умирать.- Хорошо, спасибо, - кивнул омега и посмотрел на Намджуна. В лице того читалось спокойствие, но оно было настолько поверхностным, что Джину захотелось согнать иллюзию с физиономии альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Севера
Romance- Ты выйдешь за меня или нет? Для меня это очень важно. - Для меня это тоже важно, Намджун... -Это значит "да"? - Я не выйду за тебя, - Сок Джин поджал губы. - Прости...