Джин сидел на кровати с перевязанными руками и смотрел куда-то в стену. Было так паршиво на душе, хотелось скрыться куда-нибудь от своей никчёмности. Вечером в палату вернулись лекарь с Тэхенам. Первый сменил бинты и нанёс свежую мазь, а после ушёл. Бета же разложил ужин и стал кормить омегу.
- Царь тебе передал письмо.
- А что, сам прийти не смог? Считает меня недостойным своего внимания?
- Сок Джин. Мне правда жаль, что так вышло. Но и ты пойми. Он один на всю империю.- Джин кивнул, делая абсолютно отстранённое лицо.
- Прости, не хотел срываться. Просто я весь на нервах. Со мной за последние две недели произошло больше, чем за всю жизнь до этого. Это так странно. Это так выбивает из колеи.
- Я понимаю и не осуждаю,- Ким погладил омегу по плечу и кивнул ему на руки,- Насколько всё плохо?
- Сломаны мизинец и безымянный на левой руке. А так всё хорошо,- принц безразлично пожал плечами, хотя в душе горел пожар,- Отёк, спадёт через пару дней.
- Это хорошо,- закивал бета, помогая Джину есть.
Тот ел вкусные булочки с маком и запивал чуть тёплым молоком. А потом фрукты. Такие необычные для Джина. Тэхен помогал и терпеливо кормил омегу.
- Открой ротик,- Советник царя протянул ему почищенный кусочек грейпфрута.
Джин вновь неискренне заулыбался и потянулся за ним, но Тэхен резко отдёрнул руку и съел сам. Принц хмыкнул и причмокнул губами, с укором глядя на бету. Ким снова почистил и протянул кусочек. Но и снова съел сам. Джин засопел, а в третий раз дёрнулся и даже укусил бету за пальцы.
- Вот же акула!- оба парня рассмеялись.
Докормив омегу, бета помог тому обмыться и переодеться, а затем оставил принца одного в комнате. Джин трясущимися руками развернул письмо и удивлённо заморгал. Письмо было написано на языке Севера, ещё и так грамотно и аккуратно.
" Дорогой Сок Джин. Мне безмерно жаль за случившееся сегодня. Я обязательно приму все необходимые меры и обеспечу Вам полную безопасность. Надеюсь, подобных инцидентов более не повторится. Мой Советник Ким Тэхен проследит за этим. Ко всему прочему, я отослал отчёт об этой неприятности Королям Севера и Средиземья. К сожалению, я знаю, Ваш брат Хосок перенимает сейчас трон и не имеет возможности приехать, но оба короля Средиземья вскоре прибудут в Южную Империю к Вам. Мне пришлось их вызвать, чтоб уладить возможный конфликт из-за случившегося. Также мой Советник Ким Тэхен сообщил мне неприятную вещь о Вашем состоянии здоровья. Завтра утром к Вам придёт лекарь и проведёт полный осмотр. Прошу, не противьтесь ему. А сейчас я хочу, чтобы Его Светлость хорошо отдохнул и скорее шёл на поправку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Севера
Romance- Ты выйдешь за меня или нет? Для меня это очень важно. - Для меня это тоже важно, Намджун... -Это значит "да"? - Я не выйду за тебя, - Сок Джин поджал губы. - Прости...