💙✨~ 13 Часть~✨💙

235 28 6
                                    

Намджун светился уже весь второй день от счастья. Просьба Джина в нём вызвала невероятное убийство всевозможных эмоций. Он без остановки хотел кричать и прыгать, словно малое дитя,до беспамятства влюблённое в нежного принца-омегу. Сначала он неловко отпрянул, а потом, когда смысл слов окончательно дошёл до него, то альфа почувствовал себя самым счастливым в этом мире мужчиной.

Правда просьбу не готов был исполнить в ту же секунду, к ней надо было немного подготовиться самому, да и Джину дать немного восстановиться. Всё же ослабшее от стресса тело будет тяжело переживать метку альфы. Но у младшего Кима, который их ни разу не ставил , аж зубы зудели поскорее вонзить свои клыки в тонкую кожу на шее Сок Джина.

Уже через пару дней северный принц вновь стал разгуливать по замку, но постоянно крутясь тут и там рядом с Намджуном, боясь коснуться его хоть при одной живой душе, делая это тайно, хотя не хотелось отпускать ни на секунду. Омега не мог налюбоваться южным королём, тому до безумия шёл тёплый северный костюм купленный в лучшей лавке странны, где иногда закупалась и царская семья.

- Ты не замёрз?- Нам взял ладони Джина и стал греть в своих, дышать на них, едва умирая от смущённого до невозможности лица омеги.

- Теперь точно не замёрз,- старший подался вперёд и обнял Намджуна, утыкаясь прохладным носиком в шею альфы.- Я так счастлив быть рядом с тобой. Кстати, я не видел этого герцога...

- Он сбежал, когда мы нашли тебя. Жаль. Я хотел его вызвать на поединок и хорошенько отделать на законных основаниях. Но теперь до него доберётся только твой самый младший брат. В государственные дела Средиземья я не имею права лезть.

- А в дела Севера - можешь?

- В твои могу. Сейчас каждый альфа, приехавший за твоей рукой, имеет право на поединок с конкурентом. Мы все твои потонцеальные мужья. - Сок Джин рассмеялся.

- Даже Чонгук?

- Да, даже он. Только ты ему совсем неинтересен. Он сегодня уезжает обратно.

- Так скоро? - блондин расстегнул тяжёлое тёплое пальто альфы и распахнул его, потом так же поступил со своим и прижался плотно телом к телу, тихо заурчав, вызывая безгранично счастливую улыбку на лице Намджуна.

- Да,- младший Ким поцеловал бывшего наложника в макушку, обнимая поверх и прикрывая своим пальто. - Ты невероятный, Сокджин. Если я сделаю тебе предложение, ты выйдешь за меня?

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя