💙✨~11 Часть~✨💙

234 29 5
                                    

Джин едва разлепил глаза. Всё тело невыносимо ломило, было даже дышать больно.

- Тэхен, - всхлипнул омега, стараясь разглядеть хоть что-то в абсолютно тёмной комноте. Он медленно встал с неудобной кровати и сделал полшага, рухнув обратноо на кровать. Его дико качала из стороны в сторону, мутило, голова разрывалась на части.

- Тэ... хен... - он ничего не видел, вновь поднимаясь на ноги и шагая вперёд, вскоре натыкаюсь на стенку. На ощупь он нашёл дверь и ручку, очень странную, непривычную, как в комнате. Повернув её, он увидел узкий коридорчик и тусклый свет в конце него.

Шатаясь и всхлипывая из-за своего ужасного самочувствия, он дошёл до лестницы и заполз по ней наверх, отказываясь на палубе. Было ужасно холодно, карабль бросал из стороны в сторону. Джин резко подбежал к борту и перевис через него. Его вырвало то ли водой, то ли бульоном - чем-то неопределённым, но невыносимо гадким.

- Ваша Светлость, - за спиной послышался твёрдый бесцветный голос альфы. Джин повернулся и вздрогнул, увидев военачальника с Севера.

- Что? - испуганно дёрнулся принц в сторону и попятился, не в силах устоять на ногах, почти влетая в другого мужчину. Подняв голову, он увидел Хосока, тут же крепко его обнимая.

- Хосок... Хоби, - Сок Джина начало трясти, а сам он едва не расплакался, чувствуя тёплые объятия горячо любимого брата, по которому так мучительно скучал всё время, хоть и не хотел себе признавать всю эту тяжесть расставания.

- Тихо. Всё закончилось.

- Что? Что закончилось? Ты о чём?

- Весь этот кошмар. Теперь мы плывём домой. В наш замок. На Север.

- Д-домой? На С-Север? - Сок Джин стал резко вертеть головой, осматриваясь в абсолютном шоке.- Сейчас? Где Намджун? Где Тэхен? Что происходит? - омега свалился бы на пол, если бы не держался за брата, и тот сам его не держал. Лёгкие обжигало от вдыхаемого резко ледяного воздуха, голые ступни болели от замёрзшей палубы, но сам принц всего этого не чувствовал, пытаясь понять, что происходит.

Он задыхался в накатывающей истерике, на самом деле забыл, как дышать, а потом лишь беззвучно хлопал от шока ртом. Хосок в ужасе держал брата, а потом подхватил на руки и понёс обратно вниз почти не вменяемого Джина, укладывая в кровать и стараясь привести в чувство.

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя