💙✨~6 Часть ~✨💙

238 29 8
                                    

POV: Автор

Я дико извиняюсь перед теми кто читает этот фф, я не могла написать эту главу так как моя мама была в роддоме и я очень переживала, но сейчас она вернулась домой и у меня сестричка. Ещё раз простите, главы этого фф будут выходить через день. Спасибо огромное, что читаете, я вас очень люблю.

---------------------------------------------------------------------------------------------

~❤️ Приятного прочтения ❤️~

Джин проснулся утром довольно поздно. Всю ночь ему плохо спалось, он долго ворочался. В голове был разговор Юнги и Чимином. Он понимал, что с одной стороны, они правы, с ним слишком грубо обращаются. Но и с другой стороны понимал, что такой глупый конфликт может разжечь целую войну. И тогда весь мир точно потонет в крови. А ещё в голове был Мон. Ким смотрел в потолок на солнечные лучи ещё долго, собираясь с мыслями, но всё же заставил себя сесть, тут же удивляясь лежащим на кровати костюму из шёлка и письму с царской печатью на нём. Не думая ни секунды, он подался вперёд и схватил письмо, тут же раскрывая его и читая:

" Многоуважаемый Сок Джин. Меня очень тронули Ваши слова во вчерашнем письме, я весьма благодарен за них. Но, должен сказать, что беседа с Вашим братом и его супругом вышла несколько натянутой. Увы, мы не смогли прийти к общему соглашению по поводу случившегося. К сожалению, пакт о Вашей неприкосновенности был нарушен. И даже при том, что виновник этого понёс наказание, Ваши родственники настаивают на Вашем возвращении домой. Я не имею права Вас держать силой, а потому хотел бы устроить сегодня ужин вместе с Вами. Если Вы согласны, Ваше Светлость, то, пожалуйста, передайте Ваше согласие не позднее обеда мне через Советника Ким Тэхена. Костюм Вы в любом случае можете оставить себе, это мой Вам подарок.

С уважением, Ваш Царь"

Джин едва не задохнулся от этого письма. Дикое волнение окатило его с ног до головы. Он несколько раз перечитывал текст, а потом вскочил с кровати, едва не наворачиваясь с неё, подбежал к золотому шнурку и дёрнул за него. Вместо девушки в комнату пришёл сам Тэхен.

- Ты звал?

- Да, - Джин уже во всю выводил причудливые буковки на листе с согласием на ужин, а затем свернул короткое послание на три части и передал Тэхену.- Отнеси это, пожалуйста, Повелителю. И ещё. Я бы хотел сходить в купальню.

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя