💙✨~ 2 Часть ~✨💙

273 36 2
                                    

Ночью все сундуки погрузили на судно. Ещё в темноте Джин взошёл на палубу и его проводили до общей с Тэхеном каюты. Тут было довольно тепло, много цветных вещей, придающих уюта. Даже в свете свечи всё горело жарким солнцем. Если бы не обстоятельства, то он бы восхищался, но хотелось лишь плакать.
- Я принёс завтрак, Ваша Светлость, - в каюту вошёл Тэхен с подносом на руках. Поставив его на стол, он разбежался и запрыгнул на кровать рядом с принцем, обнимая безвольное тело и утягивая лечи рядом.
- Мы отплываем через пять минут. Твои братья наверху. Не хочешь с ними поговорить? Вы ещё долго не увидитесь.
- Мы не увидемся с ними никогда. Я лучше умру, чем предстану перед ними грязным рабом.
- Зря ты так. В гореме не так плохо. Ходишь в шелках и золоте, купаешься в ванных с молоком и эфирными маслами. Очень редкими, должен сказать тебя, постоянно одаривают подарками. А если станешь фаворитом, то сможешь получить личную комноту рядом со спальней нашего царя, - Тэхен мечтательно заулыбался.
- Ты странный. Говоришь так, будто завидуешь, - Джин посмотрел на чужеземца.
- Чему? Тебе ещё надо добиться расположения, а я уже давно с царём сплю, - засмеялся он - Только в гореме бетам не стать фаворитами. А женщины и омеги глотки грызут друг другу, чтоб папасть в гарем. Но омег там никогда не было, тем более омег-фаворитов. Так что у тебя есть все шансы быть первым.
- Что? - Джин нахмурился.
- Как 'что'? Я же говорю - ты большая проблема для остальных в гореме и...
- Ты спишь с царём? - омега даже на локтях приподнялся.
- Господи, ты со всего разговора услышал только это? - он вздохнул - Да, сплю. И он настоящий монстр в кровати. Думаю, вы подайдёте друг другу, я же слышал, что омеги с севера любят не вылазить из постели, - засмеялся Тэхен.
- Придурок, - Джин раскраснелся и отвернулся накрываясь объёмным теплом, но лёгким одеялом.
- Что я не так сказал-то? - бета надулся и хотел продолжить дастовать старшего, как услышал команды об отплытии и вскочил на ноги, прихватив плащ, - Я скоро вернусь, а ты поешь. Повелитель не любит кости.
Хлопок двери, Джин поднялся и скинул одеяло, а потом сел за стол, начиная завтракать. На столе лежал огромный словарь. С одной стороны был северный язык, а с другой непонятные закарючки. Джин стал рассматривать их и искать закономерности, некоторые напоминали омеге драконов и змей.
- Интересно? - бета вошёл в каюту и скинул плащ, а потом сел рядом, подвигаясь близко к принцу, непозволительно близко.
- Ах, ты такой красивый. Какая у тебя кожа, а волосы словно белое золото.
- Брось, я уже старый, - СокДжин хмыкнул, - Меня даже мужем не берут, только наложником.
- Ты обиделся? - Тэхен надул губы и задумчиво опустил взгляд, - Но на что? Я не понимаю...
- Серьёзно?
- Может, ты не хочешь принимать, что тебя не определили сразу в цари? Вообще-то, для этого нужно знать и чтить традиции, уметь общаться с людьми, ублаждать правителя, уметь быть сильным. Покажи себя и станешь фаворитом, а родишь ему наследника станешь, - Тэхен улыбнулся совсем широко, - Тогда станешь царём.
- Ты, наверное, не знаешь, - Джин серьёзно посмотрел в глаза Тэхена, - Я бесплоден. Из-за постоянных болезней в детстве меня постоянно отпаивали травами, которые меня полностью обесплодили. У меня даже течек не было никогда, - он встал со стула и вернулся на свою кровать, закрываясь и уходя полностью с головой под одеяло. Он так лежал до самой ночи, а потом, когда южанин лёг спать, встал сам и вышел на палубу. Его лицо обдало ледяным ветром, а потом он сильнее закутался в шерстяной ворот пальто. Ветер вовсю раздувал светлые волосы, глаза слезились, холод был адским. Джин почувствовал руку на своём плече и развернулся, представ перед высоким, крупным альфой, которому дышал в грудь. Мужчина был смуглым, глаза мутно-карие с примесью зеленого. Грубым, низким голосом он что-то сказал, но омега его не понял. Мужчина снова повторил вопрос, но поняв, что так и останется без ответа, силой повёл Джина обратно в тепло. Он почти затолкнул омегу в каюту и тот, споткнувшись о собственную ногу, упал на мягкий ковёр, вскрикнув от неожиданности. Тэхен тут же подорвался на ноги и стал сонно смотреть то на принца, то на капитана. Сначала южанин что-то спросил, а потом он и капитан стали почти орать друг на друга. Когда альфа ушёл, Тэхен подашёл к омеге и снял с него плащ, стал осматривать.
- Не сильно ударился? - бета посмотрел в светло-карие глаза. Принц покачал головой и совсем опустил, ночиная тихо и позорно всхлипывать.
- Но-но-но. Не плачь, - южанин мягко и нежно его обнял, начиная перебирать волосы, - Испугался?
- Со мной всегда теперь будут так обращаться? - он всхлипнул.
- Если не будешь ночью один выбираться на палубу - то нет, - засмеялся Тэхен.
- Пусть у нас и одна из лучших команд, но все здоровые альфы и беты, которые давно не были с женщинами и омегами, ты для них лакомый кусок и тебе следует быть осторожнее. Он не знает, кто ты по статусу, его и не волнует, ты чужак, а чужаки в нашей стране - неприкасаемы.
- Что это значит? - Джин утерал слёзы и разрешал Тэхену помогать ему в этом.
- Мм, как бы сказать, - он взохнул и встал,зажёг две масляные лампы. Джин перебрался на свою кровать, а Тэхен на свою. Теперь, в свете свечей, принц мог рассмотреть лицо южанина без косметики и всевозможных атрибутов. Абсолютно девственное тело, не считая спальных шаровар до колена и почти расстегнутой рубашки.
- Знаешь, неприкосаемые - это те люди, которых не касаются, - он задумчиво закусил губу. Это действие позволило Сок Джину на них засмотреться и на нижней губе он заметил кокетливую родинку.
- Это плохо или хорошо?
- Плохо, безусловно, - он вздохнул, - Их не касаются, потому что они подобны грязи.
- Но ты меня касался и капитан...
- Потому что я знаю, что ты чистейших кровей, а капитан - что грязь не ехала бы со мной в одной каюте, - улыбнулся бета, - Но вот в чём дело, в империи тебя никто не знает, ты должен паказать, даказать своё положение. Но главное выжить, чем быстрее станешь фаворитом, тем быстрее обезопасишь себя. Но, пока ты будешь в гореме - ты никто. Там нет равноправия. Новеньких травят, гнобят и убивают. Бетам хватает того, что их просто содержат и изредко приглошают в спальню царя...
- Почему я? - Джин посмотрел в глаза парня.
- Потому что ты не такой, как другие омеги. Я бывал во многих государствах. У представителей различных... как это у вас называется? У нас касты... не важно. Повелитель не очень жалует женщин, они считают себя лучшими. Одна другой хуже. И наш царь не имеет возможности почувствовать себя настоящим альфой в полном смысле. Но все мололые омеги такие грязные и развращённые... самоуверенные! Я думаю, ты идеально подойдёшь моему повелителю. Тем более, накануне балла я видел тебя в библиотеке. Так упоенно читал, что совсем меня не заметил. Повелитель безумно любит умных людей и ты так красив. Если ты сможешь паказать себя, то из неприкосаемого встанешь на одну из верхних ступеней нашей кастовой системы. Я был неприкосаемым, теперь я на уровне с царём по почитаемости, но поклоняюсь ему всему и полностью...
- Почему ты был таким? - Джин рассматривал прекрасного бету и понять не мог.
- Потому что я полукровка. Мой отец - покорный принц с Востока, а мать - кузина одного из самых известных кшатриев. Она родила и ростила меня и не выдавая миру, но потом люди узнали и меня хотели убить. Среди друзей я стал грязным и не прикасаемым. И тогда я задался целью во что бы то нистало попасть во дворец и паказать, что я достоин хорошей жизни больше, чем кто-либо. Даже больше, чем наш царь.
- Что? - Джин удивлённо раскрыл глаза, - Тоесть ты поднялся с самых низов?
- Да. И ты бы видел как, - Тэхен засмеялся.
- И как же? - омега почти загорелся изнутри. Для него подобные истории из жизни напоминали приключения из книг, в которых он утопал с головой каждый день.
- Обещаю рассказать завтра, если ты ляжешь поспать, - тихо сощурился южанин и погасил одну лампу.
- Но... мне страшно, - Джин вздохнул, - Я никогда не покидал пределы замка, я даже на пристань впервые приехал... и тут на карабль.
- Впервые? И тебя не укачивает? - Тэхен удивительно захлопал глазами.
- Нет...
- Надо же, завидую, - громко выдохнул он, - А я каждые полдня должен пить по кружке мерзкого отрава. Ладно, давай спать? Я так устал, у нас ещё месяц впереди, - бета потушил и вторую лампу, а затем отсел подальше и начал заворачиваться в одеяло.
- Месяц? Так много... - Джин прикрыл глаза. Месяц. С этими грубыми мужланами на одном судне, это настоящее испытание. Принц лёг спать и, как ни странно, почти сразу уснул. Его разбудили лишь в обед, когда возмущающийся Тэхен пришёл в каюту с едой и обнаружил, что его сосед даже завтрак не трогал. Но ещё больше замешательство ввело его то, что светловолосый тонкий красавчик смёл с тарелок всё до крашки. Джин мог есть не перестовая и не толстеть. Тэхен снова зависливо засопел ведь он часами тренеруется, чтоб всегда быть в форме. Оба парня снова уселись на своих кроватях и устрояв яркие лампы на тумбе меж кроватей, продолжили разговор.
- Так как ты попал во дворец? - Джину не терпелось обо всём поскорее узнать.
- Когда мне было тринадцать лет, отец нашего повелителя вывел его в свет впервые за все эти годы. Он должен был на следующий год в своё пятнадцатилетие сесть на трон. И я увидел тогда на породистой лошади в дорогих одеждах и украшения такого же парня, как и я. Только я был в грязи и обносках, смотрел на него откуда-то снизу, а он свысока не был способен меня заметить. Тогда я взял с прилавка сочный помидор и...
- Нет! - Джин прикрыл рот ладошками.
- Да! - засмеялся Тэхен.
- Ты сделал это? - Джин искренне заулыбался.
- Сделал! И попал ему прямо в глаз! Он не смог удержаться от испуга и свалился на бок, но тканями зацепился за седло и повис. Лошадь от страха рванула вперёд, я понел, что натворил и запрыгнул на лошадь зазевавшего стражника, быстрее всех дагнал его и остановил коня. Понимаешь, я спас будущего царя. Но никто не видел, кто совершил это, кроме самого наследника. Он знал но не выдал, наверно сжалился над таким убогим как я. Меня вознагродили тем, что я попал во дворец работать на кухню. Со мной старались не общаться. Меня всё так же не трогали и считали грязным.
- Как же тогда...? - СокДжин от напряжения сжимал подушку в руках.
- Я снова спас его. Бывшему царю тогда нездоровилось. Все были уверенны, что эти оставшиеся пол года до пятнадцатилетие нынешнего повелителя он не дотянет. А это значит, что заменить принца на это время может кто-либо из советников царя, а там, избавившись от единственного наследника, они могут и вовсе воцарить.
- Как жестоко..
- Что правда, то правда. Власть портит людей.
- Так как ты спас наследника?
- Увидел, как повелителю в вино добавили яд. Было очень страшно тогда... я отговоривал сначала его пить, но потом, когда он поднёс кубок ко рту, я не выдержал и выкрикнул что...
- Что?
- Что второй советник и любовник моей матери по совместительству добавил что-то в вино... советник долго отнекивался и говорил, что это просто месть, что грязь не хочет смириться, что мать ждёт 'чистого' ребёнка... к слову, для меня это было шоком тогда. Я не знал... но повелитель верил мне. Он приказал выпить вино из кубка, но советник отказался и после сознался, что виновен. Мать, что не видела меня несколько месяцев, в открыто заявила мне о своей ненависти. И знаешь, она сказала, что не оберегала меня те годы. А скрывала свой позор, она ненавидела, желала мне смерти, - Тэхен на несколько секунд затих, а после усмехнулся, смущённо поджимая губы. - Я помню, как после разговора с ней спрятался в садах у стен дворца. А наш повелитель спустился ко мне, рухнов с ограды на втором этаже, когда лез со своей веранды вниз... он обнял меня и благодорил. Всю ночь он гладил мои волосы и называл ангелом-хранителем их семьи. На следующий день он вызвал в тронный зал к отцу. Там, при советниках, воинах и слугах... он позволил мне выбор в любом даре за спасение его жизни...
- И что ты выбрал? - СокДжин почти шептал. Напряжение было бешеным. Его интерес вопил о том, что ему всё ещё мало.
- Хочешь знать? - Тэхен наклонился вперёд, так же таинственно шептал и блестя своими глазами.
- Хочу, - Джин наклонился так же. Теперь они смотрели друг другу в глаза. Совсем близко.
- Я попросил место в гареме, - Тэхен широко улыбнулся своей квадратной улыбкой.
- Что?! - СокДжин чуть лампу не снёс, - Как?! Почему?!
- Потому что так я мог быть уважаем для слуг. И жить, словно царь или принц какой! И царю не обязательно было выбирать меня на ночь...
- Но он выбрал в итоге? Да? - Джин хлопал глазками.
- Когда наш царь взошёл на трон... спустя три месяца предыдущий царь скончался. Нынешний повелитель был холоден ко всем. И только в спальне он плакал в падушку, чтоб никто не слышал. Ему было так больно. Я узнал случайно. Посмел зайти к повелителю после отбоя. Моё сердце никогда так ни за кого не волновалось. И я плакал вместе с ним, - Тэхен говорил тихо и медленно. - Никто не знает о безутешном правителе Юга. Никто, кроме меня. Каждую ночь я сбегал в его спальню, убаюкивал его пением, перебирал его русые волосы. Я рассказал ему о своей жизни, и он не противелся мне. Он был в равной степени благодарен мне, как и я ему. Однажды, он спросил меня, не хочу ли я провести ночь с ним. Потому что тогда он мог доверять лишь мне, одному мне, я не смог отказать. Это для нас обоих было первым опытом...
- Вы были такими молодыми. Тебе не было страшно? - Джин почти бубнел это.
- Нет... это было не страшно. Скорее волнительно. У нас был долгий и потресающий секс. На фоне общего отчаяния, потерянности, неизвестности, запрета. Никогда ничего подобного я не ощущал.
- Но... как ты вышел из статуса обычного наложника?
- Я на законных основаниях учился сам в библиотеке. Я выучил несколько языков и диалектов, выучил этику и этикет разных стран. За пять лет я занял твёрдую позицию фаворита повелителя. Я стал его тенью и лучшим другом. Стал спасением от одиночества. Мы друг другу хорошо помогаем. Однажды к нам приехал король из стран запада. Тот попытался убить моего повелителя. Я не смог смотреть на это...
- Что случилось? Не таи.
- Он чуть не застрелил его! Я успел оттолкнуть повелителя.
- И?
- Стрела попала под правую ключицу чудом не задев лёгкое, - Тэхен оттянул ворот и паказал шрам.
- Ого, а он что?
- Кто что?
- Царь.
- А царь. Им король был сослан обратно к себе и обвинён. Оттуда и война пошла. Половина запада обвиняла того короля, другая поддерживала.
- А по отношению к тебе?
- Мне было подарено место, - Тэхен заулыбался.
- Место?
- Я перестал быть неприкосаемым. Я стал советником. Мои родословные были восстановлены, я снова попал в кастовую систему. На уровне с царём, как непрямой наследник другой страны.
- То есть, у меня есть шанс поднять из 'грязи' в 'монархи'?
- У тебя есть несколько шансов. Но ты должен быть осторожен. Ты должен многому научиться.
- Научи? Научишь меня?
- Научу. Но сначала давай выспимся?
- Да, конечно, - СокДжин наблюдал как Тэхен потягивается и сладко зевает.
- Спокойной ночи, принцесска.
- Спокойной, - усмехнулся омега.
Он удобнее улёгся и вскоре сладко уснул, чтоб днём уже начать свои занятия.
Тэхен день за днём учил чужака истории и языку, на котором говорят в столице. Когда погода стала значительно теплее, они перебрались на палубу. Джина стали учить южным танцам. Альфы на корабле с удовольствием скакали рядом и увлекали омегу всё в новые танцы, все веселились. Тэхен по вечерам пел какие-нибудь народные песни, а потом одним из вечеров услышал, как Джин затягивает песню севера. Он был очарован. Безумно. Тогда бета стал его учить и песням. Команда с удовольствием вечерами во время работы слушала сплетающиеся в одну яркую картину голоса парней. В последнюю ночь Тэхен оделся в традиционный наряд оранжего цвета и такой же нежно-розовый дал принцу. Тот долго привыкал к звону множество браслетов, непривычным украшением в волосах, ушах, на груди, руках и ногах. Мужчины не могли оторвать восхищённых взглядов. Омега мягко ступал босыми ногами по полу палубы, а потом, когда альфы заняли свои места и стали петь и играть на инструментах, Джин разашёлся. Он полон инергии и жизнелюбием. Таких любили в стране. Джин впивал каждый момент, ведь сегодня последний день, когда он может быть самим сабой,когда может быть свободным.

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя