💙✨~15 Часть~✨💙

244 29 13
                                    

Джин сидел в своей комнате у окна и смотрел на то, как огромные хлопья снега падают с неба. Намджун уехал лишь неделю назад, а у омеги уже болело сердце от разлуки. Резкий аромат альфы всё ещё стойким шлейфом гулял по комноте, особенно от кровати и самого омеги, что казалось - южанин ещё сдесь. Просто вышел куда-то и вот-вот вернётся.

- Я принёс чай, - в комнату вошёл Хосок с небольшим подносом в руках. 

- Да, конечно,- кивнул Ким, смотря в окно, но не на брата. Тот подошёл и поставил поднос с заварником, двумя кружками, круассаном с шоколадом, сахарницей и письмом в самом углу на подоконник, хитро смотря на старшего.

_ Что это? - удивился СокДжин, поднимая взгляд, но увидев выражение лица брата, схватил конверт и тут же распечатал его, едва не давясь от тонкого запаха возлюбленного, исходящего от бумаги.

- Он уже тебе пишет? - усмехнулся Хосок, пока принц торопливо читал, трясущимися руками с трудом держа лист.

"Мой дорогой Джинн~и. Это письмо даётся мне особенно сложно. Как же мы давно не писали друг другу. Страшно, что ты вновь мне не будешь отвечать. Я так скучаю по тебе, твоим выразительным тёплым взглядам, прикосновениям. Будто шёлк скользит по мне, а не ладонь. Раз от раза ты всё прекрасней , разве в тебя не возможно не влюбиться? Я умираю. Просто умираю, когда думаю о твоей невозможной талии, таких красивых ногах. Ты реальный, или я во сне? Тогда, я точно не хочу просыпаться. Твой голос лучше колыбельной, он дарит покой на душе. Твои губы - мой наркотик. Я мечтаю их целовать веками, не жалая даже дышать. А твои плечи, разве ты должен иметь комплексы из-за них? Дьявол! Они созданы для того, чтобы отсавлять на них мои следы! Метку за меткой. Твоё тело будит во мне дикое желание владеть тобой. Даже простое воспоминание сводит меня с ума. Я хочу тебя всего. Я люблю тебя, Сок Джин~и. Ты прекраснее всего на свете, и мне жаль, что я уехал так быстро. Я хочу вернуться, как можно скорее. Я никогда так не спал, как в твоих объятиях. Никогда никого так не любил. Не хотел подарить человеку целую вселенную. Так что лучше тебе забеременеть, чтоб выйти за меня, иначе я тебя украду! Как жаль, сейчас я в пути лишь четыре дня, завтра переплываем пролив между Средиземьем и Восточным государством. Первым делом надо будет встретиться с Чонгуком и обсудить с ним пару вопросов с Островами. А потом... придётся ехать на Запад. Это произойдёт быстро, но после.. чёрт подери, мне придётся вернуться обратно в Южную Империю! Хочу увести тебя с собой. Я так боюсь возращаться туда один. Туда, где нет тебя. Это страшно, малыш Джин~и. Потому что сердце не выдерживает видеть дворец без тебя. Пусть ты не его часть. Но ты часть меня... и я безумно хочу, чтобы ты был рядом. Думаю, когда тебе дойдёт письмо, я буду уже у Чонгука. Напиши мне письмо и отправь на Острова, я дождусь ответа там и только после выйду в сторону Запада. Я тоскую и скучаю по тебе. Будь осторожен, кушай побольше, а то совсем исхудал. И береги себя. А то мне придётся тебя наказать. Я люблю тебя. До встрчи. Твой Мони~" 

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя