Спустя четыре дня делегации для поездки в Восточное королевство была собрана. Во главе её был Тэхен, жизнью отвечающий за северного принца. Едва ли не со слезами Советник поднимался на борт корабля, на котором они должны будут провести около девяти-десяти дней.
Поднявшись на борт,Джин вздохнул полной грудью морской и едва прохладный воздух, присаживаясь на ступеньки, ведущие к капитанской палубе. Команда моряков была почти той же, что и во время путишествия с Северного Королевства до Южной Империи.
Стоило им отплыть на достаточное расстояние, как омегу облепили несоклько матросов, начиная расспрашивать о его жизни в замке, о том, нравится ли ему на юге, удивляясь тому, как вырос в значии языка чужеземец. Джин ещё не говорил чисто, иногда мог запутаться в слогах и начать произносить его медленно, проговаривая чуть ли не каждую букву, но это происходило крайне редко, к тому же говорил он уверенно и чётко, не переспрашивая по два-три раза вопросы, как делал это месец-два назад.
Команда заметила какую-то холодность и отстранённость в словах омеги, когда тот с ними общался, но они смогли быстро вновь растопить сердце Кима, начиная возмущаться и говорить, какой Царь профан, раз не может позаботиться об их нежном и милом северном господине. Конечно, делали они это не при капитане и Тэхене, чтоб не получить потом по голове за подобное.
Уже на второй день путишествия альфы и беты устроили вечерние пляски. Тэхен сам позвал капитана станцевать с ним, альфа не смел отказать Советнику. Под весёлое топонье и свист, под гитары, бубны со звенящими тарелочками на них, под губную гармошку и складное заводное пение, Тэхен с капитаном отплясывал и смеялся.
А Джина долго не могли уговорить, он всё отмахивался и только хлопал в ладоши, смотря на веселящихся, пока Советник сам не вывел его в центр палубы и не стал его дёргать. Джин смеялся и стал неловко от смущения танцевать, а матросы сразу его поддержали, подбегая по очереди и танцуя с прекрасным господином, совсем не обращая своего внимания на то,что в их стране он неприкосновенный, а на его родине первый принц.
Сейчас все веселились и чувствовали себя на равных. Джин так давно не смеялся и не веселился. Даже, наверно, никогда. На следующий день Сок Джин проснулся со сладкой болью во всём теле, мышцы тянуло от усталости, каждая из них была забитой. Проснувшись раньше Тэхена, Ким расположился перед небольшим трюмо и стал расчёсывать волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Севера
Romance- Ты выйдешь за меня или нет? Для меня это очень важно. - Для меня это тоже важно, Намджун... -Это значит "да"? - Я не выйду за тебя, - Сок Джин поджал губы. - Прости...