💙✨~16 Часть~✨💙

189 27 2
                                    

Хосок стоял у окна и с улыбкой наблюдай за тем, как очередной гонец на всех парах мчался из замка. Сложив все свои документы в папки и заперев их в столе под ключ, он вышел из рабочего кабинета и медленно прошёл до спальни брата, входя в неё без стука, но тот его услышал хоть и не обернулся:

- Уже осень, с ума сойти можно,- вздохнул омега, стоя перед окном, укутанный в два пледа, хоть комната была и без того хорошо протоплена. Принц выглядел до одури уютно -белые, едва касающиеся плеч волосы были взлахмаченные и торчали в разные стороны. Даже пара забавных кудряшек  справа от того, что омега спал на боку с мокрой головой, торчали. 

Совсем не по-уродски, а на оборот, мило. Его тёплые светло-карие глаза, словно пропитанные лучами южного солнца, так и искрились, влюбляя в себя всех и вся. Слуги на удивление сменили гнев на милость и украдкой наблюдали за парнем, едва не сходя с ума от его положения. 

- Да, действительно. Ты отправил ещё одного гонца? - Хосок подошёл к брату со спины, обнимая его, залезая руками под оба пледа и устраивая ладони на едва ощутимом животике. - Намджун, наверно, так счастлив узнать о твоей беременности, что каждый день шлёт гонцов с Запада. 

- Он не знает,- Джин поджал нижнюю губу и виновата посмотрел на ошарашенного брата через отражение на стекле. - Я не знал, как сказать, а теперь мне стыдно сознаться, потому что сильно затянул с этим.  

- Ты серьёзно? Он же отец твоего ребёнка! Вы вообще должны быть сейчас рядом друг с другом! Ты уже на третьем месяце! А когда он приедет в следующий раз? Когда ребёнку будет год? Или пять лет вообще? Ты обязан ему написать. Это нечестно по отношению к нему! - Хосок распалился совсем, удивляя Кима.

- Слушай, Хо, с каких пор ты стал так защищать его? - усмехнулся Джин. - Я напишу ему через неделю, когда он отправится с Запада в Южную Империю. Чтоб письмо пришло к его возвращению домой. 

- Хорошо,- Хосок согласно закивал и повернул брата к себе, присаживаясь перед ним на колени и обнимая поперёк талии, прижимаясь ухом к животику. - Какой же ты там маленький, расти здоровым, крепким альфочкой. 

- Хосок! А если это будет омега? Или девочка?! 

- Да брось, от тебя за версту альфой разит. И далеко не Намджуном. Не знай я о твой беремености, подумал, что ты трахаешься с кем-то на стороне. 

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя