Простите, что так часто не писала новые главы, у меня были кое какие проблемы, но сейчас всё хорошо.
Надеюсь вам понравится глава, хорошего прочтение~ 🥺❤️.~ Всех очень сильно люблю~ 💜💜~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошла всего неделя, как омеге стало легче, но он продолжал лежать в кровати с книгой в руках. Сам Хосок ему ничего так не сказал, но долго омеге гадать о своём самочувствии не пришлось - слуги, ходящие в огромной суете туда и сюда не дали ему даже немного помучиться вопросом, спокойно обсуждая предстоящую течку. Словно обычную подготовку к праздникам, а не нечто личное и интимное.
Джина это безумно смущало, но он вовсе не падавал виду, стараясь быть отстранённым, хотя при любой возможности грел свои омежьи ушки. Всё, что его действительно заставляло полыхать в огненной ненависти - это брат, выбирающий ему женихов, отправляющий всевозможные приглашения тем или иным знатным альфа по всему миру, совсем не думая о чувствах принца.
Как и о политической стороне, подвергая Север погрузиться в войну с Югом. Ведь царю, ясное дело, приглашения никогда не отправятся. Хосок этого будет избегать всеми силами. Безумный альфа и такой дурак.
- Ты знаешь, что своими действиями можешь развязать войну? - хмыкнул Джин, попивая чай с братом на веранде, прячась в мехах от морозного свежего утра.
- Плевал я на этот Юг. Сейчас мне важно помочь тебе. Завтра приедут первые кандидаты, я буду с ними беседовать... Джин~и... я хочу лучшего для тебя. Хочу счастья. Чтоб ты радовался этой жизни, чёрт тебя побери!
- Так почему ты не даёшь решать мне?!
- Я дам тебе выбор! Но из тех людей, в ком точно буду уверен!
- Это не выбор! Ты просто навязываешь мне своих мужиков! Вот сам и выходи за них... - омега нахохлился, словно замерзший воробей, смеша своим тучным видом брата, не давая возможности тому ругаться с младшим, как донести свои мысли, если тебя не хотят услышать. Даже попытаться. Хосок слишком зациклился на своей дурацкой идее.
-Хен. Чёрт подери. Я так тебя люблю. Давай не будем ухудшать всё? Давай... я хочу помочь. Послушай меня, - он не дал омеге и рта открыть, сразу пихая ему заварное пирожное в рот, едва не пачкая половину лица. - Не перебивай. Я хочу подарить тебе любящую семью. Я всё сделаю ради того, что бы ты был счастлив. Если тебе не понравится мой выбор - я продолжу искать. Чёрт, я готов отдать тебя хоть за ремесленника обычного, если он обещает позаботиться о тебе. Понимаешь? - Джин закивал, медленно жуя эклер. Бесполезный разговор - Хосок сходит с ума от безвыходности. А ведь Сок Джину не нужны принцы, князья, герцоги и ремесленники. Ему не нужен кто-то. Только Намждун. Один единственный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Севера
Romance- Ты выйдешь за меня или нет? Для меня это очень важно. - Для меня это тоже важно, Намджун... -Это значит "да"? - Я не выйду за тебя, - Сок Джин поджал губы. - Прости...