Каждый день после медитации и завтрака, Джин проходил всякие продуцеру: то массаж с горячими камнями, то разминки, лечебные ванны. и массаж всего тело обязательно. Ким не чувствовал от него никогого удавольствия, массаж был настоящим мучением для него. Забитые мышцы не поддавались рукам лекаря, омега лежал на футоне словно камень, от каждого движения чувствия лишь боль.
- Вы слишком зажаты. Вас что-то беспокоит?
- Вовсе нет,- и такой ответ был каждый день. Северянин не спешил открываться перед работникам храма. Каждый день Джина ждало всё новое мучительное испытание, монахи испытывали его дух, стараясь подарить ему свободу и облегчить груз на сердце, но тот стойко отнекивался и твердил, что всё хорошо. Не за что волноваться.
Так прошла неделя. Джин после обеда сидел на йоге, разминаясь со своим наставником и потягиваясь к носочкам руками. Он запросто гнулся, как ему говорили, а сидящий рядом Тэхен не мог согнуться больше, чем на девяносто градусов, обиженно поглядывая на омегу и сопя в нос.
- Ваша Светлость, гонец принёс письмо из Южной Империи от Его Царского Величества,- к омеге подошёл монах с конвертом в руках. Омега моментально вскочил с места и подошёл к тому, пугая своей резкостью. Даже Тэхен дёрнулся от неожиданности. Принц принял письмо и тут же его распечатал, закусывая губу и читая едви строки:
" Доброго времени суток Вам многоуважаемый Сок Джин. Сегодня ел клубнику. Знаете, она была такой кислой,что аж глаза слезились, да зубы сводило. Ваше письмо было таким же на вкус. Мне горько осозновать,что Ваше примитивное северное мышление не способно более,чем думать о совокуплении с мясом. Но всё же я безумно хочу вновь увидеть Вас и хорошенько отшлёпать за такое общение со мной.
Ваш Царь Ким НамДжун."
- Ха! Вот же заноза в заднице,- стал плеваться ядом омега.- Каков петух. Посмотрите на него!
Монахи с удивлением смотрели за эмоциональным взрывом омеги и похихикивали с его незатыкаемого словарного фонтана.
- Позвольте закончить на этом? Мне нужно написать ответ Его Величеству,- Джин поправил волосы. Монахи и наставник с лёгкой душой отпустили его, а сами пошли собирать другого гонца для ответного письма. Всё же этот неделю пробыл в пути меж двух государств и обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Севера
Romance- Ты выйдешь за меня или нет? Для меня это очень важно. - Для меня это тоже важно, Намджун... -Это значит "да"? - Я не выйду за тебя, - Сок Джин поджал губы. - Прости...