💙✨~ 4 Часть ~✨💙

262 30 0
                                    

Джин проснулся одним из первых. Он сразу же подошёл к Сури и выведал её о ванной и как её можно попросить принести, на что женщина удивлённо посмотрела на омегу, а потом отправила его в купальню. Там было безумно красиво. Служанки хлопотали, а потому не сразу заметили Сок Джина. Он стоял в рубашке и штанах, смотрел на прозрачную воду, отдающую бирюзой.
- Помочь? - прошептали принцу в самую шею сзади, и от неожиданности пошатнулся, чуть не рухнув в бассейн.
- Тэхен! - блондин развернулся и схватился за сердце, - Испугал.
- Прости, прости, - бета стал смеяться, - Не ожидал такой реакции. Чего стоишь? Раздевайся.
- Как это " Раздевайся"? - северянин безумно смутился.
- Вот так, Тэхен снял с себя штаны, а потом и рубашку, схватил за полы рубашки Джина и дёрнул её вверх, снимая с омеги.
- Бетам и омегам позволено мыться в одной купальне? - блондин стал прикрывать оголённый торс руками.
- Я же не альфа, - засмеялся Тэхен и сдёрнул с принца штаны, от чего тот взвизгнул, - Я умею себя контролировать.
- Не заметно! - Сок Джин совсем засмущался, а Тэхен, не долго думая, толкнул его в бассейн и прыгнул следом сам бомбочкой.
Джин вынырнул и немного зло посмотрел на бету, а тот сразу стал плескаться. Воды было до середины груди, Тэхен раз за разом нырял, пытаясь увернутся от атак омеги. Все кругом смотрели на них, но не смели произнести и слова. После бассейна они уселись на лавочку, Тэхен достал мочалки и стал натирать кофейный скрабом спину омеги, стараясь не сделать больно. Потом солью натирал ступни и смеялся с того, как обычно холодный омега смущался. Смыв скраб тёплой водой с помощью мочалок, бета повёл своего подопечного к бассейну с чем-то белым вместо воды. На поверхности плавали листья розовых цветов. Стоял потрясающий запах масел.
- Что это? - Джин стал медленно заходить в него вместе с советником царя
- Молоко, - засмеялся Тэхен, - С маслами. Оно успокоит и пропитает кожу. Сделает её более здоровой.
- Правда? - Джин, посмотрел на ещё не до конца затянувшиеся следы от аллергии на холод на руках.
- Правда, - кивнул Тэхен.
Около бортика одна из служанок поставила какую-то миску с зелёно-голубой смесью. Бета тут же взял её и небольшую лопаточку и подошёл к омеге. Он стал накладывать и размазывать смесь по лицу наложника и смеялся с его замиревшего лица. Джин сидел и не шевелился ни единым мускулом, не понимая, что происходит. Тэхен, закончив с Джином, принялся за себя. Блондин смеялся с того, как бета мазался. Пролежав так несколько минут и полностью расслабившись, не обращая внимание, они смыли с себя маски и, вытеревшись, оделись в чистую принесённую им одежду.
- Ну что ж, теперь мы можем продолжить наше обучение, - Тэхен завёл принца с Севера в небольшую светлую комнату. Здесь было несколько столов со скамейками, шкафы с книгами, подставки с тубусами, в которых хранились карты мира. Джин уселся за самую первую парту, на которой были бумага, перо и чернила. Южанин взял из шкафа пару увесистых книг и дал одну принцу, а вторую открыл сам. Взяв мел, он стал оккуратно выводить буквы, показывая красоту письменности южного языка. Они сидели довольно долго, Тэхен даже боялся наскучить северянину, но жажда знаний того была неутолима. Он впивал материал, как губка воду, с трудом прервавшись на обед. После чего с тем же рвением начиная учиться, как и сначала. Они закончили ближе к ужину. Советник вернул парня в гарем и ушёл по своим делам, а Джин снова уселся на свою кровать. Он смотрел на веранду и перебирал свои шелковистые волосы. Северянин взял гребень и стал медленно чесать волосы, напевая тихо под нос колыбельные Севера, успокаивающие его. Вечерами в детстве мать садилась с ним у камина и мурлыкала на ухо, пока делала причёске сыну-омеге. И сейчас воспоминания расплывались внутри сладкой истомой. Он даже не заметил, как гомон за ужином стих полностью. Все слушали прекрасный голос омеги затаив дыхание. Глубокий и бархатный - он вызывал трепет и душа почти плакала. Быстро закончив с ужином, беты и женщины разошлись по своим кроватям и медленно, с тоской и щемящей нежностью, заснули под тихое пение принца. Тот закончил, когда все уже спали. Погасив свет, он вышел на веранду и стал смотреть на огромную луну на звёздном небе. Ничего прекраснее, казалось, нет. Здесь даже небо было абсолютно другим, не как на Севере. Немного подумав о вчерашней ночи,Джин решил снова встретиться с Моном. Сердце билось чаще от волнения и воспоминаний. В носу уже стоял терпкий фантомный запах. В отличие от других людей, Мон внушал хотя бы минимальное доверие. Он не казался таким же, как другие. Не беря во внимание Тэхена, конечно. Хотя, может, дело было лишь в том, что альфа общался с ним на равных, не тыча в него оскорбления. Сок Джин шёл по вчерашним тропам около десяти минут, изредка срываясь на бег. Он боялся опоздать и потерять новые знакомства, необходимые ему сейчас. Снова сорвавшись на бег уже около кустов, за которыми был пруд, он врезался во что-то и упал сильно жмурясь. Открыв глаза, он увидел крепкую грудь с ореолами тёмных сосков, что просвечивали сквозь прозрачную чёрную ткань, расшитую тонким рисунком из серебреной нити. Острые ключицы сильно выпирали, на красивой шее красовались милые родинки. И на подборотке родинка под нижней пухлой губой. Такая притягательная.
- Ты чего? - почти прошептал альфа даже не пытаясь подняться с омеги.
- Боялся опоздать, - честно сказал блондин, посмотрев Мону а глаза, что совершенно его обезаружело.
- Я бы ждал всю ночь, здесь такое укромное место, - он засмеялся в кулак, а на щеках снова заиграли ямочки. Принц едва сумел сдержаться, чтоб не положить ладонь на щеку мужчине, но тот заметил прикованный взгляд омеги.
- Это считают уродством, - альфа перестал улыбаться
- Прости, не хотел... но это очень завораживающие, - принц посмотрел в глаза мужчины,- Прости. Я забыл, мне же нельзя касаться людей, - он стал пытаться быстрее подняться, не пялясь на тело Мона.
- Ничего страшного. У тебя нежные руки. Это было бы даже приятно, - засмеялся смущённо альфа.
- Тогда, - Джин поднялся и протянул руку Мону,- Могу ли я помочь?
- Можешь, - засмеялся он и взялся, поднимаясь на ноги.
На альфе были довольна узкие светлые штаны из шёлка, пояс украшенный дорогими камнями, чёрная прозрачная рубашка, не скрывающая торс вовсе. Короткие русые волосы были разбиты косым пробором и торчали в разные стороны.
- Тебе идёт чёрный, - омега и не знал, что ему и сказать.
- А тебе очень идёт розовый. Ты расцветаешь, словно водяная лилия, - альфа стал поправлять блондинистые волосы, - Они как шёлк. У южных женщин и мужчин волосы жёсткие. Как старая мочалка в бане, - он заправил прядь за ушко омеги, медленно лаская горячим и чуть шершавым пальцем раковину уха, отчего Джин неумолимо засмущался. Мон лишь довольно усмехнулся и взял принца за запястье, уводя его к пруду. Они сели так же, как и вчера. Маленькие рыбки снова стали щекотать ступни.
- Почему ты прячешься тут ото всех? - Джин смотрел в воду, где отражался свет луны.
- Прячусь? - Мон явно удивился.
- Ну, раз это укромное место... то ты от кого-то прячешься?
- Нет. Просто меня никто не ищет, - хмыкнул мужчина, смотря на кусты напротив себя.
- Совсем некому тебя искать? - омега поджал губы.
- Что поделать. Не всегда тебя могут окружать люди, которым ты действительно дорог. Мне вперёд приходится идти одному всю жизнь.
- Я сейчас в похожей ситуации, - Джин вздохнул, - Раньше за меня хоть брат мог постоять, а сейчас? Кому я тут нужен. Бесполезный омега. Старый и уродливый. Неприкасаемый. Изгой. Где бы я не был... А посмотри на луну! - он нервно кивнул на небо, отвлекая внимание. Принцу стало вдруг до слёз обидно быть ненужным. Вся его суть нуждалась в постоянной заботе и внимании, так не хватала нежности. Так её хотелось.
- Да, красивая, - вздохнул рядом Мон.
Они оба не смотрели друг на друга. Стало жутко неловко для обоих открываться друг другу. Ещё и самое потаенное.
- Мон... все южане обрекают других на одиночество? - Джин посмотрел на альфу.
- Только тех, кому завидуют, - усмехнулся тот.
- Завидуют? Мне и тебе?
- Да. Ты же самый красивый омега здесь,- засмеялся альфа, сам едва смущаясь своих слов.
- Красивый? Думаешь? - Джин кончиком пальца пощекотал свой носик, стараясь скрыть расцветающую улыбку.
- Да. Твои волосы, цвета белого золота... и светлая нежная кожа, - Мон, положил руку на ладонь омеги, - Которой так и хочется касаться. И запах... ты потрясающе пахнешь. Твои глаза... и губы.
- Губы? - Джин прикрыл их, - Они большие...
- Они потрясающие.
- Не говори этого. Я знаю, что это не так.
- Но ведь это так, - засмеялся Мон.
- Нет, - тихо сказал он и опустил голову,- я... я знаю... мне никогда даже не делали предложений выйти за кого-нибудь. Единственный, кто хотел заключить со мной союз, выбрал моего младшего брата. А меня сюда отослал.
- Ты куда? - Мон на секунду потерялся от непредсказуемого действия омеги, но тут же вскочил следом за ним и догнал, хватая за руку и поворачивая к себе. По щекам блондина текли крупные слёзы, ноздри слегка раздувались, а пухлые, розовые губы трогательно подрагивали.
- Отпусти меня, - Джин опустил голову, стараясь скрыть свой позор. Он не хотел, чтоб его хоть кто-то когда-то видел в таком состоянии. Омега не хотел вызывать жалость к себе и очередную партию презрения, - Отпусти, я сказал! - омега хотел вырваться, но альфа резко притянул его к себе и впился жарким поцелуем, а потом вжал Джина в ствол пальмы. Блондин стал вырываться и старался оттолкнуть от себя мужчину, но тот стал только сильнее его прижимать. Сердце омеги с силой забилось уже от страха, который липкими волнами накатывал на него и оставался на коже. Принц с силой ударил альфу по лицу своими сандалими и когда тот ослабил от неожиданности хватку, вырвался.
- Я тебе не грязная девица! Не смей меня трогать! Я первый принц Севера! И меня прислали для Царя, а не садовых шутов! - теперь его щёки горели от гнева. На свою беззащитность, на давящего всю жизнь на него отца. На этого безразличного к нему царя. На бестактного и потерявшего какой-либо стыд Мона. На глупого и эмоционального себя. И на весь мир.
- Прости. Просто ты мне нравишься, я не могу удержаться, - альфа смотрел в глаза омеги, произнося свои слова без малейшего стеснения.
- Мне плевать! - Джин развернулся, почти убегая отсюда. Вернувшись в комнату, он спрятался под одеялом и стал беззвучно плакать. Он не знал, что делать. Он не хотел всего этого. А если этот парень нажалуется кому из дворца? Или царю? Из мести скажет, что Джин во всём виноват. Поверят альфе. А что будет с Джином самим? Что же делать? Никому и не скажешь. Он даже не должен был там находиться. Позор какой. Сок Джин, сам себе жизнь усложняешь.
Утром омега встал подавленным из-за падирающех его мыслей. Наскоро умывшись и позавтракав, он отправился в библиотеку, а после на урок к Тэхену. Советник царя видел, что с принцем явно что-то не так,но спрашивать не решался. Вечером, не по ужинов, омега лёг спать. Утром повторился предыдущий день. Тэхен никак не мог понять, что вдруг с блондином произошло. Спустя неделю его терпение лопнуло. Джин заметно осунулся и словно посерел.

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя