- Я не выйду за тебя. Прости. - Намджун отстранился и совершенно растерянным взглядом оглядел омегу, поджимая губы, чувствуя нарастающий в горле душащий его ком.
- Совсем "Нет"? Я не понимаю. Дела в твоём брате? Ты из-за него не хочешь? Или из-за стран? Ты боишся войны? Но какой во всём этом смысл, если ты хочешь, чтоб я тебя пометил? Я не понимаю... что мне делать? Ты хочешь быть моим омегой, но не хочешь быть мужем? Джин? Что со мной не так, я не понимаю!
- Ты не виноват, - Сок Джин так же совершенно неловко поджал губы и взялся за плед, натягивая его на себя, чтоб прикрыться хоть немного. Было одуряюще неловко. Но у Намджуна другие планы, он мягко положил свои ладони на ладошки омеги, разжал милые пальчики и сбросил плед на пол, хищным зверем начиная ползти вперёд на своего возлюбленного.
- Тогда что, Джин~и? - почти зарычал Джун, вызывая по всему телу омеги волну ненормального жара, вязкой карамелью оседлающей внизу живота.
- Я же... - омега не успел договорить, как его заткнули жадным поцелуем, силой пригвоздив к кровати и повиснув сверху. Мыслей о сопротивлении не возникало ни на секунду, Джин стал утопать во властном тоне альфы, ему захотелось всё больше и больше.
Устроив руки на шее царя, Джин стал едва выгибаться навстречу южанина всем своим телом, вздрагивая, рванно и горячо выдыхая в самые губы. Неловкость и смущение омеги, его напор и неопытность. Да и, наконец, течка - всё смешивалось воедино и постепенно сносило крышу альфе.
- Почему, малыш? - Джун стал покрывать бледную, нежную шею поцелуями, заставляя своим высоким голосом рычать альфу от нарастающего возбуждения. В комноте моментально стало душно, ароматы обоих тел стали острее в разы. Южанину казалось, что если он сейчас не зацелует тело омеги, то сожрёт его точно.
- Выходи за меня, Джин~и, - умоляюще застонал тот, начиная выцеловывать выпирающую косточку на ключице, едва прикусывая кожу и вызывая новые стоны парня под собой.
- Я... я выйду...- Джин проехался пахом по бедру альфы и застонал, прогибаясь всей спиной. - Но только, когда забеременею от тебя. - Намджун замер и серьёзно посмотрел на Сок Джина, тут же смущая его этим.
- Ты хочешь от меня ребёнка? - прошептал русоволосый получая на слова милейший кивок блондинистой головой. - Ты хочешь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Севера
Romance- Ты выйдешь за меня или нет? Для меня это очень важно. - Для меня это тоже важно, Намджун... -Это значит "да"? - Я не выйду за тебя, - Сок Джин поджал губы. - Прости...