💙✨~1 Часть~✨💙

659 44 3
                                    

Это был прекрасный северный омега. О его внешности ходили легенды. Многие говорили, что его волосы белее снега. Глаза прозрачнее льда. Кожа подобна бархату и губы ласкали, словно шёлк. Походка этого существа незаметно была подобна кошачьей - столько грации читалось в ней. Это был младший сын Северного Короля, которого тот давно отдал замуж за чопорного молодого короля из Средиземья. Чимин был не очень-то против, точнее ему было всё ровно. Он лишь хотел бежать из дома. А там со временем смирился и с мужем,который оказался потрясающим любовником. Да и в прихотях муж не отказывал. Чимин за 5 лет в браке стал вполне счастливым. Его постоянно окружали красивые и знатные люди, его желания исполнялись и с мнением считались. Юнги любил мужа всем сердцем и готов был на всё ради него. И эта любовь не была слепой и с первого взгляда. Изночально он приехал брать в мужья старшего сына Северного Короля - такого же светловолосого, но высокого и более нескладного омегу, но Чимин не смог упустить возможности сбежать из дома и просто сговорился с Юнги. Тот забирает его из этого чёртого заточения с тираном-отцом, и альфа может хвастаться таким красавчиком-мужем. Юнги был поражён напором омеги и впервые открыл кому-то сердце. И не прогадал. Джин не чуть не был расстроен. Замуж он не хотел. Ровно на столько же, сколько и жениться. Отношений он избегал, словно огня, так и проторчав в стенах родного дворца до 25 лет. За его спиной шептались день за днём, осмеивали и называли старым и не годным, а парень всего лишь хотел покоя. А не всего... этого, чётр подери. Джин проподал в огромной библиотеке с утра до ночи, зачитывая до дыр книги о приключениях. Он хотел так же путешествовать под парусами и не быть должным чем-либо и кому-либо. Хотел, чтоб тёплый, порывистый ветер Средиземья трепал блондинистые волосы и взывал слёзы из тёмных глаз. Джин хотел нежиться под солнцем, чтоб отвратительно бледная кожа покрылась медовым оттенком и золотилась. Джин никогда не видел загара и ему казалась, что это должно быть чем-то безумно красивым, словно поцелуй солнца. Наверно, Чимин уже обзавёлся такой кожей и стал оттого ещё красивее. Джин усмехнулся. Он был рад за брата, но и в то же время расстроен тем, что не может повидать мир, сидя лишь в этих холодных величественных стенах. Он значимо выдохнул и оставил книгу на столе, а сам всал и пашёл в сад, кутаясь в белую меховую накидку. У Джина была аллергия на холод и он покрылся красными пятнами, если был не способен себя достаточно согреть. Пятно не сходили долго. Они сильно чесались, кожа сохла и покрывалась отвратительной сухой коркой. Парень подошёл к кустам роз, где алые большие бутоны припорошило свежим снегом. Это было красиво, но так холодно...
- Что ты сдесь забыл, СокДжин? - в сад вышел мужчина лет под сорок на вид, но на самом деле ему было намного больше.
- Ваше Величество, - блондин вскочил и опустил голову, - Дышу воздухом.
- Опять хочешь болеть. Возвращайся в свою комноту.
- Но я не был на улице уже...
- Немедленно! - рявкнул мужчина и омега поёжился, а после пошёл обратно в замок. Он не выходил на улицу которую неделю. И это угнетало. Во дворце все носились, как ужаленные, так как близился день рождения Джина и все готовились к пышному балу в честь этого. Завтра придёт его брат-альфа, законный наследник, с военных учений, послезавтра приедут Чимин и его муж. Будет много королей, королев, принцев и принцесс, множество всевозможных вельмож. Графы, лорды. От одной мысли тошно. Предлодения о свадьбе, наверное их будет не так много, Джин уже зрелый омега.
Блондин пришёл в большую почти пустую комноту. Голубые стены, белый ковёр, мебель - всё излишне холодное и отталкивающее. Принц снял массивную мантию из светло-серого пушистого меха рыси, оставшись в штанах и белой рубашке. Янтарный овальный кулон в окантовке золотых колец висел чуть ниже груди на тончайшей золотой цепочке. Омега не очень любил укрошение, но этот кулон он не мог не носить - это была единственная вещь, которая по праву принадлежала ему одному. Укрошение передовалось из покаления в поколение первенцу семьи. И это всё, что у него оставалось от покойной королевы. Омега вздохнул и прыгнул на кровать, хватая подушку и пряча в ней лицо, начиная сдавленно кричать. Он устал от вечного контроля. На следующий день прибыл наследный принц Северного Королевства - Хосок. Пусть он и был альфой, но он был тонок, грациозен, словно и не альфа вовсе. Но при всём этом парень был мудр, рассудителен, имел силу и характер, в бою ловок. Ему просто не было равных. Подданные любили наследника трона. Через день прибыли короли Средиземья. Джин с неким холодом встретил их, не столько из-за злости, сколько от обиды. Чимин долгое время не писал ему и старший принц просто напросто обиделся, но к вечеру они сели вместе и поговорили. Чимин очень изменился, стал более мягким и заботливым. Юнги выбил из него привычки холодного во всех отношениях Севера. И это радовало. Последующие дни приезжали делегаты и послы, различные господа. Омега с горечью слушал, как его, без стеснений обсуждали не в самом выгодном свете. Старый, некрасивый, угловатый, широкоплечий, негодный! Последние слово особо сильно давило - омеге 25, а у него не было ни единой течки. Сказывались частые и тяжёлые болезни в детстве и юношестве.. Скорее всего, с таким набором он навсегда останется один. Либо его отдадут за старого альфу, которого просто напросто надо развлекать, а его самого, как личность уважать не будут. Омега вздохнул, думая об этом и рассматривая себя в зеркале. Круглые светло-карие глаза,пухлые губы и щёки - семейная черта у омег. Принц усмехнулся. Белые волосы словно с золотистыми ниточками уложены в красивую причёску с вплетенной в волосы тиарой. Белая рубашка из струющегося шёлка так и ласкала нежную, чувствительную кожу омеги. Его белые, обтягивающие, длинные штаны словно удлиняли и без того высокого омегу сильнее, показывая всю его стать. Белые сапоги были без какого-либа каблука, просто потому что омега был выше некоторых альф. Тёмно-синий ремень с золотой пряжкой поверх голубого жилета подчёркивал его тонкую талию, буквально выделяя спрятанный в торсе омеги перевёрнутый треугольник, считающий красивым именно у альф, но не у омег. Голубой пиджак с золотыми пуговицами, блестящим холодом, так похожим на северное солнце, Джин лишь накинул на свои плечи. Синяя лента и золотые цепи, означающие статность и высокородность, пересикали грудь и свисали с правого плеча, струясь по пустому рукаву. Вздохнув, парень встал и вышел из своих покоев, направляясь к младшему брату. Тот сидел на кровати, а его муж сидел за его спиной и нежно перебрал волосы, укладывая их тонкими прядками одна к одной. Головы обоих украшали массивные, но безумно красивые короны с различными камнями. На парнях были кастюмы из красного бархата, хотелось смотреть на их статные и страстные фигуры, между ними читалось напряжение. Они уже не могли друг без друга и это было видно.
- Ваше Величество, - усмехнулся Джин, смотря на обоих.
- Джин~и! Какой же ты красавчик! - Чимин моментально вскочил и подбежал к брату. - Сегодня все альфы будут твоими.
- Мне хотя бы одного, но достойного, - усмехнулся Джин, погладив младшего по щеке.
- Хён, я же привёз тебе в подарок потрясающую косметику с нашей страны,ей нет равных во всём мире. Хён, почему ты ей не пользуешся? - Чимин по детски надул губки.
- А разве она исправит мою рожу? - засмеялся он.
- Зря ты так Сок Джин, - Юнги лениво встал с кровати и лениво потянулся, - Ты очень красив.
- Однако, выброл ты не меня, а брата, - улыбнулся старший.
- Потому что я ниже! - улыбнулся Чим.
- Коротышка, - засмеялся принц.
- Нет, я не коротышка! - завозмущался младший. - Просто Хён дылда. Ой...
- Чимин, горе ты луковое, - Юнги подошёл к мужу и обнял за плечи, нежно целуя в нос, - Сок Джин, ты не обижайся на него, ты же знаешь у него язык быстрее мозгов.
- Да я не обижался, - принц улыбнулся, - Хочу я того или нет, но братец прав, а на правду не принято обижаться.
- Я тебя везде ищу, а ты тут стоишь, - послышался голос со спины, повернувшись, Джин увидел Хосока.
- Ваше Величество, - Джин чуть поклонился ему.
- В зале ещё накланяешся, - он широко улыбнулся,-Здравствуйте, Юнги, Чимин. Надеюсь, ваши дни в замке хорошо протекают.
- Вполне, Ваше Светлость, спасибо, - Юнги чуть усмехнулся и сделал поклон головой, получая ответный кивок.
Всем было известно, что король Средиземья и наследный принц Севера хорошо дружат, часто проводят военные учения, во время встреч занимаются совместной охотой и тренировкай. Страны не боялись воин друг между другом. Но за Западом, расколовшимся на две большие воюющие в жестоких воинах половины, приходилось следить. Запад состовлял две трети земель Севера и Средиземья вместе взятых, к тому же был всегда в полной боевой готовности и вечно искал союзников. Особенно ценным был Юг. Южная империя настолько огромна, её армия и флот наводят ужас на весь мир, да и на троне сидит настоящий тиран. Заполучить такого союзника означало полную безопасность и неприкосновенность. Но добиться этого было нереально. Стоило делегации рассердить правителя, как тот, не задумываясь, убивал всех, кроме одного, чтоб передать весть об отказе обратно в страну. А нападать с кровной местью не решался на них никто. Восток же пока не проявлял никаких агрессивных действий, он был даже излишне тих, что напрегало Юнги. С трёх сторон его окружала опасность, границы усиленно охранялись, для военных были введены привилегии, чтоб больше людей шло служить на благо страны. Первый в большой, светлый зал вошли Юнги и Чимин. Они сразу подошли к королю и почтили его. Уже после них вошли оба принца Севера. Хосок грациозным диким котом, похожий на пантеру вышагивал в зал паказывая внутренний стержень, королевскую стать, а Джин ступал рядом послушным котёнком рыси, создавая больше загадки в своей персоне, чем стати. Оба сына подошли на поклон к отцу, а после направились в центр зала, открывая первым именинным танцем бал. Хосок двигался легко и чётко, направляя более неуклюжего старшего. Сок Джин всегда начанал деревенеть, когда его персоне уделяли излишнее внимание, как сейчас. Хосок знал о комплексах старшего брата и старался угадывать каждое его движения, успокаивать кроткой улыбкой, мягкими горячими ладонями, поглаживая длинными пальчиками тонкую талию и лодонь омеги. Джин в такие моменты безбожно смущался и расслаблялся, разрешая упровлять собой. Хосок был, единственным в его жизни альфой, который к нему хорошо относился. В юношестве он даже боялся, что влюбится в брата, но быстро себя одёрнул. Такого не могло быть, просто он его любил такой же чуткой братской любовью. С примесью, благодарности и отчаяния. Джин мягко улыбнулся, когда Хосок закрутил его в свои объятья и отпустил, а потом снова закрутил и раскрутил, отпуская на совсем. Джин не понял, как попал в руки отца. Вторая часть танца омеге уже не нравилась. Холодно оттанцевав пару минут, король отпустил Джина и вернулся на своё место. Народ начал заполнять собою пространство. Рядом плясали парочки, Хосок танцевал с какой-то девушкой пышных форм, что выглядело комично, но она была знатного рода и отказать даме в танце было бы грехом. В толпе мелькали фигуры Чимина и Юнги, которые держались непозволительно близко, почти соприкасаясь телами, паказывая свою принадлежность друг другу и никому более. Джина не сразу пригласили на танец. И первый был бетта, лет под сорок с седеной в тёмных волосах и забавными морщинками на лице. Он приятен и вежлив. Потом его перехватил наобород молодой альфа чуть ниже его и искрящийся амбициями. Сок Джин даже устал от него и хотел отойти отдохнуть, как его уверенно взял за руку молодой бетта.
- Позвольте пригласить Вас, Ваше Светлость? - парень обворожительно улыбнулся.
Его загорелая кожа искрилась золотом, на открытых плечах красовались золотые узоры безумной красоты, на запястьях и щиколотках было множество тонких золотых браслетов, лёгкая прозрачная ткань поперёк груди едва прикрывала рубашку без рукавов расшитую золотом. Светло-кремовые воздушные штаны и рубашка замечательно смотрелись с оранжевой и синей тканями на торсе. Перестав разглядывать костюм парня, Джин посмотрел ему в глаза. Они были карие, тёмные, словно горячий, крепкий кофе, а чёрные стрелки вокруг них лишь усиливали эффект. Родинка на веке и кончике носа игриво красовались, дабовляя шарма в его образ. Волосы, выглядывающие из-под платка из тонкой оранжевой ткани, расшитой золотом, были цвета шоколада и отдавали рыжиной, словно накопили в себе солнце и сейчас издавали свечение. Джин почти рот раскрыл и начал им хлопать, не моргая и не умея чего-либо сказать.
- Простите, мой нелепый вид, должно быть, вибил Вас из колеи, - он почти чаровал улыбкой. - Но, позвольте, в моей стране я бы выглядел не обыкновеннее Вас в этом зале. Прошу простить меня за дерзость, - он отпустил руку Джина, но тот тут же схватил его за ладонь.
- Я не смею отказать Вам, - Сок Джин слегка поклонился.
Чужак поклонился в пояс и вывел Джина за руку в центр зала, начиная медленно и плавно с ним двигаться в такт. Незнакомец был крупнее в талии, да и в мышечной массе был немного больше. Только в плечах был уже. Примерно его же роста, пугающе красивый, молодой человек.
- Вы хорошо двигаетесь, - улыбнулся парень. - Моё имя Ким Тэхен. Рад познакомиться с Вами. Я наслышан о Вас и знаете, Вы намного лучше чем о Вас говорят.
- Это радует, - принц смущённо улыбнулся - У Вас безумно красивая внешность.
- Спасибо, этот костюм был сшит лучшими швеями моей страны.
- Главными мастерами выступали Ваши родители,- улыбнулся Сок Джин, а Тэхен заливисто рассмеялся.
- Я думал, я должен распускать комплименты подобного рода. Но спасибо, моя внешность - главное оружие. Весьма благодарен за похвалу.
Джин мягко улыбнулся, Тэхен не позволял отвести от него взгляда, его хотелось рассматривать вечно.
- Сдесь жарко, не хотите пройтись со мной по саду? - улыбнулся Тэхен показывая на болкон, с которого можно было спуститься к садам с розами и лабиринтам.
- Но там холодно для Вашего костюма, - Джин закусил губу.
- Уверяю Вас, я не замёрзну так быстро, - засмеялся парень и мягко потянул принца следом за собой. Спустя минуты три они уже медленно шагали под луной по дорожке меж присыпанных снегом кустом роз.
- Ваше Светлость, Вы весьма приятны в общении, с Вами я словно всегда в тепле солнца находусь.
- Взаимно, - Джин даже кивнул.
Они гуляли минут пять, пока Джин не перестал чувствовать и без того всегда холодных рук. Стоило вернуться в зал, как принц заметил, что его ладони стали краснеть, сохнуть и чесаться. Вздохнув, он извнился перед гостями и с разрешения отца, вернулся в свои покои. Это первый человек с юга, которого встретил Джин, он думал, что они совсем уж тёмные и некрасивые, дикие и сверепые. Но, видимо, всё не так, как пишут и говорят.
Утро выдолось довольно хорошим. Никто не будил омегу, до обеда все гости будут отсыпаться. Джин встал и умылся, стал собираться. Хотелось найти того южанина и обо всём его расспросить. Он оделся просто - рубашка, брюки да тёплая накидка. Всё же, даже в самом замке было значительно холодно, стены не отапливали до конца, а потому и не держади тепла как токового. Однако, спустя час скитаний, он его нигде не смог найти. Зато его нашёл слуга. Отец вызвал к себе. Джин тяжело вздохнул и пошёл в сторону открытой веранды.
- Доброе утро, Ваше... - Сок Джин замер в дверях, смотря на отца, побледневших Чимина и Хосока. Юнги не смотрел на него, а самодовольный Тэхен ухмылялся.
- Сок Джин, присядь, - король указал на пустое место перед сабой. Джин сел за круглый стол и вцепился в ручки стула. Что-то не так и это очень напрегало. Джин ловил сожалеющие взгляды братьев и неотрывный пожирающий взгляд Тэхена.
- Что произошло? - тихо спросил омега у отца.
- Мы установили мирный договор с Югом, - начал Юнги.
- И? - Джин сначала не понел, а потом в его голове что-то щёлкнуло. Он тяжело выдохнул и прикрыл глаза.
- Ты уедишь в Южную Империю к царю, - сказал спокойно король.
- Но... - Джин чуть было не вскочил, но Хосок, сидящий слево от него, схватил парня за руку и посадил на место, начиная сжимать ладонь брата в своей руке.
- Вашим прекрасным переездом в мою столицу, мы сможем объединить страны и ограничить военные действия между востоком и заподом, - Тэхен смотрел на Джина без стеснений, - Мы их оттолкнём друг друга на совсем, понимаете, Ваше Светлость? Мы сможем защитить мир.
- К тому же это хороший повод наладить торговые отношения между нашими странами, - Юнги вздохнул.
- Да, я всё понимаю, - Джин закусил губу, - Я сделаю всё как надо, я стану мужем царя и...
- Джин~и, ты неправильно всё понял, - Чимин чуть не плакал.
- Что? - теперь принц действительно ничего не понимал.
- Тебя забирают наложником, - Хосок даже ему в глаза не смог посмотреть.
- Кем? Что это значит? - омега посмотрел на Юнги, а потом на совсем посиневшего Чимина.
- В горем царя, - Тэхен улыбнулся.
- В гореме держат сексуальных рабов! - Сок Джин всё же подскочил. - Отец! И ты дашь так поступить со своим старшим сыном?
- Это единственная возможность получить с тебя хоть какую-то пользу, щенок! - мужчина тоже встал. - У тебя есть два дня на сборы.
- Но отец!
- 'Ваше Величество'. Я тебе не отец, раз ты не хочешь повиноваться.
- Отлично! Я уеду! Но только потому что жить с таким тираном невозможно! И уж лучше сгнить среди таких грязных же, как и я буду сам! Вы этого хотите!? Хотите опозорить королевскую кровь! Вы этого добиваетесь Ваше Величество? Мать бы никогда тебе такого не простила! - Джин стоял со слезами на глазах.
Мужчина с силой влепил омеге пощёчину и вышел. Чимин сидел и плакал, а Юнги его успокаивал. Хосок смотрел с сожалением, он ничего не мог сделать ведь он пока не король.
- Ваша Светлость, - Тэхен встал, брякая браслетами и улыбнулся, - у Вас есть время собраться до послезавтра. На рассвете мы отбываем, - он вышел.
- Сок Джин, мне так жаль, - Хосок обнял его, - Прости меня, прости, пожалуйста прости.
- Что Вы, Ваше Величество, не стоит, - Джина мягко убрал руку брата, а потом поклонился всем, - Я пойду собирать вещи, у меня мало времени.
Джин ушёл, внутри него была какая-то жгучая пустота и отчаяние, он совсем не понимал, что ему теперь делать.

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя