💙✨~ 3 Часть ~✨💙

276 30 1
                                    

Джин не спал всю ночь, он и Тэхён веселились с камандой, плясали и пели, Джин даже рассказывал мифы севера. За этот месяц он смог немного выучить язык и пусть с забавным для южанина акцентом, но общался с людьми. Они понимали его, а он их. Когда-то казавшийся долгим, месяц пролетел нещадно быстро. Сходить с каробля не хотелось. Сдесь было в сто крат лучше, чем в замке у отца. И судя по рассказам лучше, чем у царя.
- Идём, - Тэхен взял Джина за руку и потащил к тросам.
Он стал быстро по ним карабкаться вверх и вскоре оказался на месте вперёдсмотрящего. Джин лез следом,но очень медленно и оккуратно стараясь не смотреть вниз, потому что было очень высоко и страшно.
- Ничего не бойся. Так мир выглядит прекрасней, - Тэхен засмеялся, а потом обнял залезшего Джина и показал вперёд,- Смотри туда.
Джин минут пять всматривался в темноту, но потом небо начало светлеть, окрашиваться в оранжевый и розовый цвета, мешаясь с голубым и синим, срываясь с неба последние звёзды.
- Ого... Как красиво... Стой. Это земля? - Джин смотрел вперёд. На горящем рассветном фоне неба вдалике возвышался крупными купонами огромный, цветущий дворец, а ниже была огромная площадь, много плотно стоящих друг к другу зданий. И чем ближе к пристани, тем они сами ниже и плотнее стоят.
- Нравиться? - Тэхен засмеялся.
- Да... Я даже в сказаках когда читал про это... Не мог приставить такого...
- Мы прибудем через час. Хочешь переодеться или останешься в этом?
- Я переоденусь, - натянуто улыбнулся Джин, а потом посмотрел вниз и вцепился в деревянный бортик, - Только как отсюда слезть?!
Тэхен расхохотался, а потом помог омеге перелезть и они вместе спустились. Джин быстро сполоснулся в тазике от ночного безумия и достал белую рубашку, штаны, синий желет и синий лёгкий пиджак с кучей золотых цепочек, пуговиц и воротником расшитым золотыми нитями.
- Какой красавчик, - улыбнулся Тэхен, переодевшись в более дорогой костюм стал краситься заново. Украшения также стали более дорогими и яркими.
- Правда так думаешь? - СокДжин сидел перед зеркалом и нервно чесал волосы расчёской.
- Да, безусловно, - Засмеялся Тэхен и встал за принцем, начиная перебирать его волосы и укладывать их.
- Что мне делать, когда мы приедим?
- Главное не бойся, - бета обнял его со спины и чмокнул в щеку, - Я верю в тебя.
- Спасибо, - Джин едва заметно улыбнулся, боясь поднять глаза.
Спустя час они сошли на землю. У принца всё ещё было стойкое ощущение качки, казалось, он на корабле прожил жизнь. Хотя, для него так оно и было, он испытал так много эмоций за это время, как никогда за двадцать пять лет до этого. В порту было много людей. Южане сновали туда и сюда, но когда видели высокого белекожего и светловолосого чужеземца, то останавливались и пялились, без какого-либо смущения. Разве что не тыкали пальцем. Тэхен подошёл к перевозке из светлого дерева и с мягкой обивкой из красной ткани внутри. Там было множество подушек, а на столбиках висел балдахин из лёгких тканей, расшитых невообразимой красоты узорами. Джин сел следом напротив беты, а тот закрыл их лёгкими тканями, пряча от лучей палящего солнца, но вовсе не от внимания людей. Омега сидел холодной, неподвижной статуей и смотрел поверх головы Тэхена, рассматривая дорогу впереди, его сердце дико билось в груди, а ещё прибавило на холодный пот. Пальцы на руках едва подрагивали от напряжения, но интерес так же бурлил в крови, почти разрывая омегу на несколько противоречивых частей. Хотелась заплакать, спрыгнуть с места, сбежать,но он лишь сидел на своём месте и тяжело дышал в нос, стараясь выровнить дыхания. Перевозку несли крепкие альфы, раздетые почти по пояс. Джина это жутко смушало, дабовляя и в без того эмоциональное состояние омеги ещё больше преживаний, ведь в их стране раздетым можно ходить лишь перед семьёй. За продолжительную поездку по главной, широкой улице, СокДжин успел рассмотреть столицу и огромные сады, множество фантанов из белого камня. Как рассказал Тэхен - не каждому разрешалось находиться по главной улицы близь дворца. Когда они наконец въехали на территорию дворца - Джин рта сомкнуть не мог. Он смотрел на всё своими крупными, карими глазами, что очень смишило Тэхена.
- Если увидешь Повелителя, не смей смотреть на его лицо, пока он не позволит. Голова всегда должна быть опущенна. Веди себя послушно, но не дай себя сломить.
- Хорошо, - Джин вздохнул.
Оба сошли с перевозки и Тэхён повёл принца за собой.
- Гарем находится на верхнем этаже в центральном здании, - Тэхен вёл парня за сабой, - В восточной крыле находиться спальня нашего царя, фаворитов и для близких друзей. В заподной части спальни для гостей. Есть несколько парков и зданий, но вас будет везде водить женщина, которая заведует гаремом. Её завут Сури.
- Да, понял, - СокДжин вновь кивнул и обнял сам себя за плечи, сдавливая кожу пальцами едва ли не до синяков, стараясь унять дрожь в теле.
- Не сопи. Всё не так плохо, - Тэхен засмеялся, - Нос выше. Ты должен поражать всех своей красотой, а пока ты вызываешь жалость.
- А как я должен выглядеть? Меня привезли в сексуальное рабство. А я знаю только то, что он жестокий тиран.
- Ты его совсем не знаешь лично. Дай ему шанс, - улыбнулся Тэхен.
Вскоре они вместе поднялись на верхний этаж в центральной части. Тут были огромные, деревянные, тяжёлые ворота из черного дерева. На фоне светлых кремовых стен они смотрелись просто потрясающе и будто засасывали внутрь. Тэхен шёл к ним уверенным шагом и стражники у самых дверей открыли их. Джин едва успевал за южаниным и остановился у самого входа, не в силах переступить порог. Тэхен уже прошёл внутрь и стал спускаться вниз в небольшое углубление, где на полу на подушках сидели женщины и беты, переплетая друг другу волосы, ели фрукты и хвастались украшениями. По бокам перед ступеньками стояли небольшие мягкие низкие кровати с балдахинами, впереди была огромная веранда. Свет, разливался по светлой комноте и застовлял её почти светится изнутри. Камни, ткани, которых было в избытке в комноте, раскрашивали её новыми цветами.
- Так и будешь стоять, разинув рот? - усмехнулся Тэхен, повернув немного корпус и смотря на омегу. Все жители гарема устремили взгляд сначала на Тэхена, а потом на блондина, едва ли не доводили его до слёз такой неоправданной агрессией в ауре. Женщины мгновенно напряглись, некоторые беты заусмехались. Ещё часть вернулась к прежним делам, попутно обсуждая новенького. Джин отчётливо слышал это "неприкосаемый", оно слишком резало слух, как и "негодный" в стенах родного замка. Джин подавил в себе страх и вырывающиеся сомнения, поправив и без того ровную спину до состояния идеальной осанки, грациозным лебедем почти вплыл в комноту. Он шёл всего на шаг позади Тэхена и не смотрел ни на одного человека кругом, словно паказывая всю стать и благородства, которого не могло быть ни у кого на земле. Бета подвёл СокДжина к крайне дальней кровати по левой части комноты. Она находилась около веранды и лёгкий тёплый ветерок немного попадал на край в ногах и колыхал зелёного цвета балдахин. Джин скревился при виде цвета ткани. Любимый цвет Хосока, он всегда выйгрышно смотрелся, особенно учитывая его нежно-рыжие, словно персиковые, волосы, которые идеально подходили в коллабе со светлой кожей. Но Джин был бледен, поэтому зелёный цвет придовал Джину болезненный вид, подавлял оставшиеся капли красоты и цветения в омеге.
- Тебе не нравятся?
- Не в этом дело... Можно будет сменить ткань?
- Интерьером занимается госпожа Сури. Она всё делает так, чтоб благодать приходила в гарем. Если она сочтёт нужным - сменит. Вряд ли тебе дадут право выбирать.
- Конечно, - Джин вздохнул и снял пиджак кидая его на кровать.
- Я распоряжусь о твоих вещах,этот кастюм ты можешь убрать в сундук. Пожалуйста, одевайся, как и все, так ты быстрее вольёшься в коллектив. На сегодняшний день с меня всё. Увидимся завтра, я провожу тебя до библиотеке и займусь твоим обучениям, а пока отдохни.
- Спасибо, - кивнул Джин.
Спустя час принесли сундук и поставили у кровати омеги. Альфы не отрываясь смотрели на него. Открыв сундук, Джин нашёл тот самый розовый костюм, множество красивейших ярких тканей и украшения из золота и серебра. Джин надел лёгкие шаровары и светлую рубашку, лёг на кровать, прикрываясь почти прозрачным балдахином. Девушки и беты смеялись, пели, играли на различных инструментах и без умолку болтали. Все эти звуки сморили вымотого всеи этим стрессом омегу, поэтому он уснкл.
- Вставай грязь. Время ужина, - совсем громко послышалось, СокДжина выбросила из сна. Около кровати стояла тучная женщина, - Вставай, я сказала. Не хватало ещё, чтоб ты здох с голоду. Советник Тэхен, эта мерзавка, с шеи моей не слезет. Вставай, кому сказала!
- Встаю, - Джин вздохнул и пресел на кровати потирая глаза. Сон казался крепким, кажется он не уснёт этой ночью.
Принц с севера встал и обернулся в красивые ткани, как учил его Тэхен на каробле. Надел браслеты на запястья и попровил волосы, а затем пошёл следом за женщиной, садясь внизу на подушках с женщинами и бетами, что бризгливо поглядывалт на него.
- Это что? - Джин едва не скривился, с трудом держа лицо камнем,- Это личинки?
- Это рис, - цыкнула женщина.
- А где приборы?
Все на него странно посмотрели, а потом стали есть из своих тарелок руками.
- Это же... негигиенично, - принц закусил губу, а потом стал рассматривать рис. Мерзость.
- Ешь, а то силой в тебя пихать буду.
Джин выдохнул и стал есть. Сейчас хотелось родной еды. И тёплого, мягкого хлеба, который хрустит и тает во рту, а не всё это. С трудом запихнул в себя половину порции риса, который одним видом вызывая тошноту. После последовали фрукты, которые парень уже не рискнул есть. Он взял подушку и перебрался к своей кровати, садясь на пол и спуская ноги на ступеньки, а спиной прижался к кровати, начиная читать привезённую с собой книгу. Она настолько увлекала его, что омега не заметил, как все жители гарема успели лечь спать. И очнулся, только когда Сури погасила свет и хлопнула входной дверью. Вздохнув, омега отложил книгу и пошёл на веранду. Она вся была освещена лунным светом. Сады кругом словно серебрились под ним. Не сумев сдержать любопытство, СокДжин спустился в низ по узкой лестничке и стал бродить по прекрасным пышным садам, в которых тонул почти с головой. Сколько так он прошёл, сколько свернул и где - он не помнил уже. Заблудивжись окончательно, он шёл не сворачивая никуда, пока не вышел к какому-то пруду. Сдесь было тихо, вода журчала из небольшого фонтанчика рядом. Джин скинул лёгкие сандали и присел на край, опуская горячие от ходьбы и натёртых мозолей ноги в едва прохладную воду. Маленькие рыбки тут же подплыли и стали щекотать ступни, от чего он тихо засмеялся, расслабляясь впервые за долгое время.
- Тебе нельзя сдесь находиться, - послышался мужской голос из-за спины. Джин дёрнулся и стал поворачиваться, как рядом сел высокий альфа, лет двадцати, крепко сложенный, со скуластым лицом, выразительным взглядом проницательных узких глаз, пухлыми губами и едва заметным треугольником родинок на щеке.
- Простите, я заблудился и присел отдохнуть, - Джин старался отвести взгляд от мужского лица, которое не пылало красатой как у Джина, но, безусловно, притягивало.
- Ясно, - он всё ещё не смотрел на омегу, предпочитая ему кусты впереди на другом берегу пруда.
- Вы меня простите. Я не знаю здешних правил, - Джин натянуто улыбнулся, чтоб не сидеть в нарастающем напряжении, - Почему Вы не спите так поздно?
- Такой же вопрос и тебе.
- Я слишком много спал. Отдохнул и теперь полон энергии. Теперь Ваша очередь.
- У меня же наоборот слишком напряжённая работа была.
- Что за работа? - Джин чуть пошевелил пальчиками и рыбки зароились вокруг.
- Бумаги, разговоры, много скучных вещей, - альфа усмехнулся, - Ты новенький из гарема? Наслышан. Весь город о тебе твердит. Скоро и вся страна заговорит. Неприкосаемый во дворце на ложах лучших пассий страны. Расскажи, что в тебе такого? За что же тебя выбрал советник царя?
Джин резко покроснел. Ему вдруг стало стыдно и жутко унизительно. Он сердито посмотрел на альфу, а тот повернулся и с усмешкой на лице, посмотрел в глаза омеги.
- Что Вы за человек такой?! - Джин встал резко на ноги, бултыхнув воду, а рыбки быстро расплылись от шума и волнений водной глади, - Все люди на юге такие же чёрствые, как сухари на печке?! У Вас ни у кого нет чувства меры и такта! Как же мне стыдно за вас!
- Сядь. Ты не в своей стране, не имеешь права быть выше меня. Сдесь омеги и женщины не в почёте. Тем более такие как ты.
Джин замахнулся и влепил пощёчину мужчине да так, что руку словно огнём обдало.
- Даже если я омега. Даже если старый и не красивый. Какое это вам всем даёт право так со мной обращаться! ? Неважно, кто человек по происхождению и расе. Мы все люди! И что это за предвзятость? Меня словно из борделя притащили! Все с грязью мешают, а я... я... ух! - омега от возмущения едва ли не воздухом давился. Его чашу с эмоциями словно перевернули невинным лёгким касанием, теперь он не мог остановить этот поток, - Так какое право Вы имеете оскорблять незнакомого человека?! Никого!
- Думаешь, я оскорблял? - мужчина усмехнулся, а на щеках появились глубокие ямочки.
- Да...
- Разве? - альфа вскинул брови, а после всё же встал. Он был на пол головы выше Джина, от чего тот почувствовал себя слишком не уютно.
- Да, но... - Джин смотрел в притягательные и одновременно пугающие глаза напротив, а вымолвить ничего не мог.- Но... Но я...
- Что? - мужчина подошёл вплотную, усмехаясь в лицо Кима. От него безумно пахло чем-то терпким и одновременно нежным. Запах словно растекался по венам и тонул где-то в пределах грудной клетки, оседая на дне лёгких, пытаясь спрятаться там и сохраниться надолго.
Джин просто смотрел на молодого мужчину и не смел произнести не звука. Не мог вымолвить ничего. Кажется, только дышал и то с трудом.
- Что? - вновь повторил альфа и прижался горящей щекой к прохладной щеке окаменевшего омеги и стал шептать ему на ухо.
- Хочешь ударить меня снова? Или продолжишь кричать? Хочешь, чтоб сбежалась вся охрана? Может, мне отшлёпать тебя?
Джин отшатнулся и снова взгленул в острые глаза альфы с огромным недоверием и страхом, готовясь бежать хоть куда-нибудь. Вот только тот был спокоен. Он рассматривал недолго омегу и изучив оппонента, рассмеялся. Черты лица альфы мгновенно смягчилось, лицо как-то магически потеплело.
- Омеги все такие истерички? Начинаете крики на пустом месте, - смех был глубоким и низким, едва хриплым.
- Что? - Джин даже заморгал, пытаясь вникнуть в причину, вызвавшую смех незнакомца.
- Брось. Я хотел сказать, что чужаков не любят у нас в стране, а ты заладил про грязь и прочую чушь. Я тебе и слово не сказал по этому поводу. Будь сдерженее, ладно? Южные мужчины не любят такое поведение.
Джин раскраснелся. Ему вдруг стало стыдно за себя и такую безпричинную истерику.
- П-простите, - он поклониля.
- Ты забавный, - альфа улыбнулся и вылез из пруда протягивая руку омеге,- Тебя проводить обратно до гарема?
Джин смущённо кивнул и не поднимая головы игнорируя руку, вышел сам из пруда. Уже спустя минуту он босым и едва мокрыми ногами шлёпол по мелкой травке, котороя приятно массажировала стопы.
- Тебя так волнует то, что тебе говорят все кругом, что ты так взорвался? - вдруг нарушил затяжное между ними молчание альфа.
- Просто... наверно, я голодный, - засмеялся тихо омега,- я странно веду себя, когда голоден.
- Не можешь контролировать?
- Да. Голод снимает все мои барьеры...
- Но ведь это не голод был виноват. Верно?
Джин закусил губы.
- Меня вечно называли старым, уродливым, широкоплечим... негодным... честно сказать, это откладывает определённый отпечаток, - произнёс Джин, а потом мысленно сам сабе дал пощёчину за такие откровения перед чужаком. Но ему это казалось сейчас таким правильным.
- Широкоплечим? - альфа задумался и стал рассматривать идушего рядом омегу.
- Да. Я как вешалка. Отец всегда меня так называл.
- А мне кажется, что ты очень красиво сложен.
- Правда? - он с надеждой посмотрел на мужчину.
- Да, - тот чуть смущённо заулыбался и кивнул,- У тебя красивая, тонкая талия и длинные ноги. Светлая, потресающая кожа, - на эти слова уже сильно смутился омега, - А ещё губы.
- Губы? - Джин посмотрел на своего нового знакомого.
- Ну да. Пришли, - он остановился и паказал на лестницу.
- Спасибо, - принц кивнул. - Прости... Как тебя зовут?
- Именно зовут? Или моё имя?
- Как хочешь - улыбнулся омега
- Меня зовут Монс... Мон. Просто Мон.
- Мон. Меня зовут СокДжин. Спасибо большое. Я выговорился и стало гораздо легче. Надеюсь, мы ещё встретимся. И тогда уже я выслошую и попробую облегчить груз на твоей душе.
- Спасибо, СокДжин, - Мон кивнул в ответ,- Если хочешь... приходи после отбоя снова на пруд завтра. Буду рад с тобой пообщаться. Только так, чтоб тебя никто не видел.
- Спокойной ночи.
- Спокойной, СокДжин. Кстати...
- Что?
- Ты очень красивый. Посторайся выспаться.
- С-спасибо, - принц улыбнулся и стал быстро подниматься наверх, а потом улёгся в кровать, накрываясь с головой от смущения, давящего на него так впервые в жизни, пуская сладкую историю по всему телу.

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя