💙✨~ 10 Часть ~✨💙

246 33 4
                                    

Утро было тёплым и мягким. Лучи восходящего солнца мягко ласкали голое изящное тело омеги, скинувшего с себя одеяло ещё ночью. Джин любовно обнимал подушку и сопел в неё, когда в комноту вошёл вечно шумный Тэхен, заставляя северянина подпрыгнутт на кровати и тут же начать кутаться в одеяло.

- Доброе утро.

- Тебе руки даны стучать, а не в чужие комноты вламываться, - захныкал всё ещё сонный Джин.

- Прости - прости. Умывайся, одевайся и идём завтракать.

- Что? Куда? Мы будем есть не в комноте? - удивился Ким, сладко чмокая пухлыми губами.

- Нет. Его Царское Величество изъявил желание позавтракать в саду со всеми своими наложниками. Обычно правители так делают, чтоб присмотреться к пасси на ночь, - забавно поиграл бровками бета и выбежал из комноты.

Омега же продолжал сидеть на месте и смотреть перед собой, совсем ничего не понимая, лишь сонно моргая.

- Завтрак со всеми наложниками? - он лёг обратно в кровать и закутался в одеяло, а потом резко вскочил. - Чего?! И со мной?!

Омега быстро поднялся с кровати и стал умываться, тут же натягивая простенький костюм, едва не путаясь в тканях и не рухнув на пол. Расчесав быстро волосы, он уложил их и сел в ожидании на кровать, вечно дёргаясь от любого шороха.

Его омежье сердце так гулко застучало в груди, ведь, по сути, это была их первая официальная встреча. Пальцы слегка подрагивали, а самого парня бросала то в жар, то в холод. Лёгкий страх стал окутывать с головой, ещё никогда омегу не бросало в холодный пот от волнения.

Как Джину себя вести? Официально обращаться? Делать вид, что они не знакомы? А если Намджун захочет при всех показать их отношения? Хотя, какие это отношения, Джин же наложник, он просто не может быть тем, кого можно считать любовником... Любовником? Какое глупое слово. Они не любовники. Они вообще не понятно что и кто, и...

- Ты готов? - вновь влетел в комнату бета, до визга испугав погруженного в свои же мысли Кима. Омега раскраснелся от своих несдержанных эмоций, стараясь натянуть на лицо всю ту же маску льда и отстаранённости, но следующая фраза окончательно расколола её:

- Это что, халат Его Величества?- Джин обернулся к трюмо и посмотрел на пуфик, где лежал халат царя, который Джин так и не вернул вчера ночью.

Цветок СевераМесто, где живут истории. Откройте их для себя