Часть 5

54 17 0
                                    

Девушка устало бросает куртку на стол, медленно проходит в центр комнаты. В пустую потрачено два дня, никакой информации, кроме той, что Кларк мертва! Которую Рейвен получила от друзей, ведь никто не говорил об этом раньше. Джозефина могла спокойно соврать, чтобы они не искали пути воскрешения Кларк.

Рейвен хочется выть от собственного бессилия. Она впервые не знает, что ей делать. Рейес бросает в стену стакан с лекарством, крупные осколки разбросаны на полу в хаотичном порядке. Нужно отвлечься от мыслей, понять, что дальше делать. Джозефина ей не доверяет так, как хотелось бы Рейвен, значит нужно доказать свою преданность.

«Нужно было все обдумать! — в своей голове она впадает в истерику, — Может Кларк действительно мертва, а я зря пытаюсь!»

Рейвен запускает руки в волосы, опирается о стену. Слишком много мыслей, идей и вопросов, на которые нет ответа. Первородные ей не доверяют, это разрушает девушку, выводя из равновесия, заставляя чувствовать горечь собственного бессилия. Она ощущает тяжесть от своих же решений, поступков. Как жила Кларк с кровью на руках? Скорее всего, ужасно. Может все её поступки были оправданы? Вспомни, Рейвен, как она защитила тебя от жесткости Лексы. А потом сдала МакКрири. Столько лет прошло, а в душе Рейвен все ещё хранится обида на это. Она убила Финна, которому итак грозила смерть, но более жестокая. И внезапно девушка осознает — она никогда не знала, не интересовалась какого было Кларк, как она жила и спала, зная что на её руках столько крови невинных людей, столько неправильных решений. Как.?

Слезы кончились, боль — нет. Рейвен не знает, что разъедает её изнутри: предательство друзей или сближение с врагом? Может, потеря Шо и Кларк? Или все вместе даёт такой эффект? Ощущение ненужности и безысходности, предательства накрывают снова, будто волна, с головой, не давая выбраться наружу. Предавать друзей — самое ужасное, что можно сделать. Какая ирония: ещё неделю назад Рейвен обвиняла в предательстве Кларк, а теперь сама поступает также.

«Спасать ту, на которую злишься... Как знакомо»

Губы искусаны в кровь, ногти обломаны, на руках слабозаметные следы порезов, она не решилась резать глубже. Рейвен не помнит, когда спала нормально, те сто двадцать пять лет не в счёт. Девушка садится на постель, немного прыгает, проверяя на мягкость. Её кровать на Ковчеге была в несколько раз меньше этой. Рейвен кажется, что тут могут спать трое или четверо людей.

My fight is not overМесто, где живут истории. Откройте их для себя