Рейвен чувствует на себе чей-то взгляд, когда закрывает комнату на ключ. Девушка смотрит по сторонам, но никого не видит в коридорах, даже шастающую в это время прислугу.
«Паранойя», — эта мысль не то успокаивает, не то огорчает. Рейес постоянно кажется, что за ней кто-то следит. Может это воображение, ведь она стала слишком скрытной? Может кто-то из людей Санктума, кто не доверяет Рейвен? Или после Миллера она стала такой?
Слишком тяжело принимать его смерть, слишком тяжело осознавать, что его отравили, а Рейес понятия не имеет кто это сделал. Никто из её людей не сделал бы так, значит кто-то из Санктума, но где доказательства? Как выяснить кто виноват, и есть ли на это время?
Девушка убирает в карман ключ, спускается вниз по лестнице достаточно медленно, словно не хочет покидать дворец. Никого на первом этаже в это время суток. Рейес смотрит на часы — 10:27. Она выходит на улицу: вот где действительно течёт жизнь, настоящая жизнь, как кажется Рейвен. Люди не сидят по домам, каждый что-то делает для Санктума, для Первородных. От этой мысли она невольно поморщилась, девушка уж слишком сильно испытывает к ним отвращение: убивать других, чтобы жить вечно. Разве это не секта?
Десятки детей идут в школу, на занятия, впереди и в конце строя находятся учителя, по пути они рассказывают какую-то историю о великих Первородных, давших начало жизни на этой планете. Две дамы в оранжевых платьях несут по корзине с едой и о чем-то мило беседуют, их не заботит ничего, кроме собственных мелких проблем, которые они раздули до глобальных. На полях во всю пашут люди, довольные своей судьбой, они перебрасываются парочкой фраз между вспахиваем почвы и собиранием созревшего урожая. Рейвен поднимает глаза наверх, на лабораторию. Возле неё нет ни охраны, ни людей. Ну конечно, кто в здравом уме решит пойти в самое святое место на планете? Но кто сказал, что Рейвен здорова, а её ум и подавно?
Снова ощущение, будто за тобой наблюдают. Рейес не может рисковать, пока не узнает кто это. Нужно просто убедиться, что это паранойя, а не шпион, подосланный Джозефиной или кем-то из «богов».
Девушка резко останавливается, разворачивается. Её большие глаза распахиваются ещё больше, она в изумлении открывает рот. Мерфи не знает куда себя деть, он выглядит как провинившийся ребёнок, и Рейвен испытывает к нему жалость. Они похожи чем-то. Ужасное детство, ужасная мать. И оба преступники по меркам Ковчега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfic- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...