Часть 6

50 16 0
                                    

Рейвен поправляет волосы, наносит на лицо маску, чтобы кожа не была такой сухой. Ей не верится, что уже пару дней она находится не в кругу друзей, семьи, людей, ставших ей такими родными. Она не верит, что может жить, наслаждаться жизнью (или только делать вид), как те героини из фильмов, что крутили на Ковчеге каждую пятницу в восемь вечера, и то не для всех. Она не верит, что может носить нормальную одежду, которая подходит ей по размеру, а главное: она новая; краситься, использовать шампунь и гели для тела; носить обувь, от которой появляется кровь, мозоли на ногах, потому что до Рейвен никто её не носил, а не потому, что они неудобные или не подходят ей.

— Красишься? — мужчина выглядит разъяренным, его покрасневшие глаза широко распахнуты, шумно втягивает в себя воздух. Он закрывает дверь на замок, тем самым перекрывая пути к отступлению.
— Живу, как жили люди до апокалипсиса, — девушка продолжает втирать в кожу крем, наслаждаясь приятной прохладой. А внутри что-то неприятно гложет, чувство неминуемой беды. — Чего хотел, Миллер? — Рейвен медленно поворачивает голову в сторону ночного гостя. Она видит, как он напряжен, как вздулись вены на шее, красные глаза.

Миллер стоит между выходом и ею, будто не соображает что делает. Девушка пятиться назад, ближе к спинке стула, создавая иллюзию отдаления.

Сердце пропускает удар, кровь, кажется прилила в голове, а стрелка на часах застыла. Даже собственное дыхание показалось ей очень медленным.

— Продажная тварь, — Нейтан в мгновение оказывается рядом, хватает Рейес одной за шею и ударяет лицом об стол, что есть сил. От боли у Рейвен кружится голова, нос кровоточит, кажется, что сломан. Она не сразу осознает, что произошло.

Миллер с невероятной силой, все также держа руку на шее Рейес, швыряет её в стену. Девушка влетает в неё, левое плечо неприятно ноет, воздух выбивается из лёгких. Ноги не выдерживают, она падает. Рейвен быстро ищет пути из комнаты: дверь закрыта, и она далеко. Пульсирующая боль начинает затмевать рассудок, затмевать все вокруг. Она пытается сосредоточиться на чем-то, зацепиться за край своего сознания.

Рейвен быстро поднимается, не обращая внимания на ноющее покалывание в ноге, образовавшееся так некстати, на пылание в икрах, на боль в мышцах. Девушка открывает окно, почти забирается на подоконник, но Нейтан оказывается быстрее: он обхватывает её за талию и тянет назад.

My fight is not overМесто, где живут истории. Откройте их для себя