— Скажи мне, Эбби, как человек может продолжать существовать, если он мёртв? — Рейвен отстраненно смотрит на женщину. В голове у девушки разные мысли: знает ли Эбби о том, что её дочь мертва? Даже не так, знает ли то, что тело дочери существует, а в нем другой человек? Сказали, ли ей об этом первородные, прежде чем позволили копаться в хирургии?
«Матрёшка», — Рейес вспоминает игрушку, в которой была ещё одна. А в этой другой ещё. Мать Финна сказала ей, что это матрёшки.
— В каком смысле? — Эбби отвлекается от микроскопа, смотрит на Рейвен. Её ничуть не удивило присутствие девушки. Когда-нибудь она должна была оттаять и поговорить с Гриффин-старшей.
— Разум мёртв, но тело живёт, — Рейвен смотрит в одну точку. — Это возможно вообще? — девушка поднимает глаза, с надеждой смотрит на доктора. В голове Рейес не укладывается как такое возможно, но видео с воскрешением Джозефины доказывает обратное.Тогда она, наивная, думала, что перед ней Кларк, но все сломалось по щелчку пальца. Жизнь, она сама, друзья.
— Возможно, — отвечает Эбигейл, отъехав на стуле слегка назад. Женщина открывает ящик стола, — Клиническая смерть, раньше её путали со смертью, хоронили пока ещё живого человека, — док слегка хмуриться, будто подозревает Рейвен в чем-то. — Зачем ты спрашиваешь?
«Вспомни, Рейвен, ты делала такое, — девушка мысленно ликует. Как же она сразу не догадалась, — перезапускала мозг!»
— Да так, книгу нашла, стало интересно, — Рейвен быстро идёт к выходу. У неё первая зацепка есть. А что дальше?
Они перезапустили мозг Кларк с другим носителем. То есть, возможно, они стёрли её сознание! Впервые за несколько недель Рейвен довольна собой, впервые она чувствует надежду. Совсем скоро всем воскрешениям придёт конец! И она знает, что сделает дальше.
Рейес оглядывается вокруг, высматривая знакомые лица. Вроде никого знакомых нет. Только люди, идущие на работу, на поля. Девушка накидывает на голову капюшон, чтобы никто не узнал её. Чтобы Скайкру не узнали её.
***
Рейвен застает Джозефину за рисованием портрета. В комнате Джози громко играет музыка, в правой руке у девушки кисточка, она подпевает песне и двигается в такт бёдрами.
«Беззаботная жизнь», — проносится в голове Рейес, лёгкий укол зависти. Эта девчонка не знает, как выживать. Может это и хорошо? Хоть кто-то в этом мире может прожить счастливую жизнь без борьбы за следующий день? Но она быстро отбрасывает эти мысли в сторону, Джози ничего не сделала для мирной жизни, она не заслужила её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfiction- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...