Кларк смотрит на Симону, не зная с чего начать расспрашивать женщину. Правую руку приковывают цепями к стене, левую ногу — к полу. Девушка сидит напротив Первородной, разглядывая её лицо под огнями факелов, висящих на стене. Тишину нарушает звук падающих капель, неприятно пахнет сыростью. Интересно, тут есть мыши?
— Как ты здесь оказалась? — вложить в голос как можно больше сочувствия. Кларк старается казаться дружелюбной, старается быть похожей на её дочь. Но какой Джозефина была? Гриффин толком не поняла.
До того, как Джози начала общаться с Рейвен, той ещё сукой, связавшей её и рассказывающей ей истории о том, как прикончит друзей Кларк. Потом, когда в её жизни появилась Рейвен, стала более дружелюбной, но скрытной. Но стоило предпринять попытку убийства Рейвен, как Джозефину будто подменили. Она была похожа на влюблённого подростка, делала для Рейвен всё. Так какая Джозефина была настоящей?
— Ночью кто-то отключил щит, — Симона кусает губу, — у меня была бессонница, — дальше женщина решает не продолжать свой рассказ. Она боится собственной дочери? — А как ты оказалась здесь со своей подругой Рейвен?
Кларк опускает глаза, представляя себя Джозефиной. Влюблённая Джози, потерявшая голову. Плевать на Габриэля, у неё есть лучше человек.
— Я никогда так не ошибалась в людях, — шепчет Гриффин, дергая рукой, словно пытается вырваться из цепи, из этой роли. Всё казалось куда проще в теории, — она хочет отомстить за свою подругу.
— Оно и видно, — Симона отводит глаза, будто что-то хочет скрыть. Слишком много тайн у этой женщины, — она безумна. Нам нужно остановить её, — голос дрожит, Лайтборн боится девчонку? Что-то новенькое.
— Раньше она была другой, — Кларк не понимает, почему пытается оправдать Рейвен в глазах королевы Санктума. Никто не должен думать о Рейес плохо?
— Кажется, Рассел что-то сделал с её мозгом, когда вживлял диск. — Гриффин нервно сглатывает. — Попробуй остановить её, нельзя, чтобы она взяла в руки оружие. — Но девушке чётко слышится «притворись её подругой и убей Рейвен».Внутри все обрывается: Рейвен, кажется, в опасности. И из-за неё! Глаза начинает щипать, а к горлу подкатывает ком. Гриффин шумно вдыхает воздух.
— Я не Джозефина, — выпаливает Кларк, не задумываясь ни на минуту о последствиях. Пламя молчит, Гриффин не знает, что ей делать.
— Значит она смогла… — искренне удивляется Лайтборн. В ней нет злости, только восхищение. Эта девочка гений. — Но как? Твоё сознание было мертво!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfiction- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...