— Рейвен ненавидит тебя, — Джозефина обходит стороной Кларк, слегка касается её спины, — или нет? — толкает пальцами девушку вперёд. Кажется ей нравится издеваться так над Гриффин.
— Она имеет на это полное право, — Кларк выпрямляется, — я сдала её на пытки, — заученная фраза, которую каждую ночь говорит себе Кларк, когда проникает в сознание Джозефины тайком, когда просматривает воспоминания, оставленные Лайтборн на видном месте.
— Знаю, — блондинка ухмыляется, становится позади Гриффин, — она говорила это очень много раз, — шипит Лайтборн, наклонившись у уху Кларк, — она хочет примкнуть к нам. И это после новости о твоей смерти. Подозрительно, не так ли?Очень подозрительно. Рейвен хочет примкнуть к элите Санктума, после смерти Кларк? Потому что они убили её. Неужели все так изменилось? Неужели Рейвен так сильно ненавидит её?
— Рейвен взрослая девочка, делает что хочет, — Кларк старается не думать о мотивах подруги. Джозефина все поймёт.
— Знаешь, какие у меня на неё планы? Использовать её по максимуму, а потом убить.***
Джозефина стучит в дверь, не дожидаясь ответа, заходит. Рейвен разбирает мотор мотоцикла, не обращая внимание на стук, на присутствие чужого человека. Слишком погружена в свои мысли. Джози усмехается.
— Злишься? — надо же с чего-то начать разговор. Конечно Рейвен попытается вернуть Кларк, убить её. И Джозефина сможет это понять по мимике, по телодвижениям, по голосу.
— Злюсь, что это сделала не я. — полнейшее равнодушие, ничего её не выдаёт, словно она прячется за стеной, которую возвела вокруг себя.Обманывает или серьёзно так считает? Пока непонятно. Джозефина склоняет голову набок, рассматривая Рейвен. Она красивая, но скоба на ноге портит всю красоту.
***
— Она не так глупа, как кажется, — Джозефина присаживается на траву, приглашает жестом присесть и Кларк, хотя это больше похоже на издевательство, — не даёт прочитать себя.
— Может ты ищешь скрытый мотив, там где его нет? — Кларк пытается пошевелить рукой, но верёвки не дают ей этого сделать. Мразь Джози — хитрая мразь. Теперь ей не нужно опасаться Кларк, проникающую в сознание без приглашения.
— Может быть, — уклончивый ответ, Джозефина смотрит на дрова, в следующую секунду загорается костёр, — а может быть она пытается усыпить моё доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfiction- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...