Часть 32

13 3 0
                                    

— Ты теперь королева Санктума? — улыбается Рейвен, зайдя в зал. Она не выглядит расстроенной, озабоченной. Она старается быть счастливой.

За столом уже сидят Беллами, Эмори, Эко, Райкер, Эбби и Джексон. Габриэль ушёл с Октавией разгадывать какую-то тайну, о которой Рейвен даже не слышала. Что ж, остаётся пожелать им удачи, что и делает девушка.

— Прости… — Кларк встаёт, идёт к Рейес, тянет к ней руки, хочет обнять? А не слишком много объятий за последнее время? — я не… — Она не хотела? Тогда почему носит корону? Она не думала, что станет лидером Санктумцев? Не думала, что это обидит Рейвен? Ведь она все это затеяла, а лавры достались Кларк? Чего она не хотела?
— Лучше ты, чем Рассел, — обрывает и выжидающе смотрит, будто ждёт ответа от подруги, та мотает головой. Никому не сказала, хорошо.

Следом за Рейвен заходит Мерфи, молча садится рядом с Эмори, что-то шепчет ей на ухо, та облегчённо выдыхает, но Рейес видит, как мышцы рук напрягаются. Скорее всего, оправдывается за сегодняшнюю ночь. Но Мерфи не изменял, чтобы просить прощения.

— И чего мы собрались? — Рейвен старается не смотреть на Джона с Эмори, делать вид, что ничего не было, но слишком трудно. Слишком трудно скрывать, что они спали вместе на одну кровати, и Рейвен это понравилось.
— Мы хотим забрать всех наших людей сюда, — Беллами пододвигает к Рейвен вазу с фруктами, замечая, как трясутся руки у неё. И как трясутся у Кларк. Что происходит между ними?
— Корабль вместит всего сто человек максимум, нужно будет несколько раз забирать их, — Рейвен кусает яблоко, сводит лицо, зубы. Слишком кислое. И никого не волнует, когда они улетали с Земли, корабль вместил абсолютно всех, кто сейчас лежит в криокамерах. — Мы останемся здесь? Места хватит? — никакой депрессии, никаких упаднических настроений, никто ни о чем не должен знать или догадываться.
— Расширим границы, — Эмори старается говорить ровно, не выдавая ревности. Землянка переводит взгляд на Кларк, ожидая её решения.
— Поведешь ты, я если что, помогу, — Рейвен слегка улыбается и, взяв ещё одно яблоко, бросает его в руки своей ученицы, та ловит здоровой рукой, слегка улыбаясь. Они снова подруги, хорошо.
— Я… — она теряется, оглядывается вокруг. Присутствующие молча поглощают еду, даже тот же Райкер, которому, скорее всего, есть что сказать.
— Ой брось, пора бы уже научится сажать корабль, тебе не пять лет. Скоро даже Мэдди будет это уметь, — Рейвен слегка подаётся вперёд, опираясь на стол, — если только Кларк не против. Ты же не против, чтобы твоя дочь умела управлять кораблём? — на самом же деле, ей страшно. Рейвен хоть и улыбается, делает вид, что ничего не происходит, но ей страшно. Пока есть время, она должна научить как можно больше людей, которым доверяет, пилотировать. Какого черта она забыла это слово?
— Нужно убедить землян и гагаринцев, что они должны подчиняться Кларк, — замечает Эбби, сделав глоток свежего сока. Впервые она видит столько еды, впервые может наесться до отвала.
— Это не проблема, скажем, что они живы только благодаря ей, — Мерфи подмигивает Кларк, слегка ухмыляясь. Кажется, что они лучшие друзья. Может и правда ими станут?
— А у тебя же ранг поднялся! — Рейес смеётся очень искреннее, её смех вызывает улыбку у остальных. — Была принцессой, стала королевой. Вот это я понимаю карьерный рост.
— Шутишь как Мерфи, — Джексон демонстративно морщится.

My fight is not overМесто, где живут истории. Откройте их для себя